Сотмаркет тестирует новый дизайн (+ КОММЕНТАРИИ)

Игорь Бахарев
Магазин доработал размещение некоторых элементов сайта, а также экспериментирует с цветовой гаммой своего интерфейса. Увидеть новый дизайн можно попробовав открыть сайт в разных браузерах, т.к. в данный момент проводятся его A/B-тестирования на посетителях. В данный момент видно, что сайт сменил привычный сине-голубой цвет на темно-серый.

Главная страница

sotmarket

Страница категории

sotmarket-2

Мы решили расспросить об этих изменениях Амбарцума Амаякяна, директора по маркетингу онлайн-гипермаркета Сотмаркет. - Амбарцум, добрый день! Расскажите, пожалуйста, что это за изменения? Чего они касаются? - Изменения коснулись шапки и футера. Также, не так давно мы перезапустили представление товаров в каталоге (блочный вид) и добавили в него строчный и минималистичный список. Для чего они внедряются и как поняли, что эти изменения необходимы? ambartsukРедизайн назревал уже давно. Так как мы давно выросли из магазина мобильной техники к ассортименту полноценного гипермаркета. Стало больше не только товарных наименований, но и самих категорий. Кроме того, мы видим активный рост мобильной аудитории. Новая версия проектировалась как адаптивная. Скоро мобильные пользователи также заметят изменения. Как тестируете? Стандартный замер результатов по a/b-тестированию, когда аудитория видит разные версии сайта 50 на 50. Мы следим и анализируем поведение людей на сайте, которым показываются разные версии страниц. Какие результаты ожидаете? В первую очередь, это увеличение качественных метрик (вовлеченности, времени на сайт и т.п.), перераспределение внутреннего трафика и, как следствие, рост конверсии сайта.
Материал по теме

Всеволод Страх перешел в Tele2

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Идеи для A/B-тестов сайта интернет-магазина. Часть III: категории и подкатегории

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

Более 25% покупателей готовы отказаться от карт маркетплейсов, если исчезнут привилегии при оплате. Такой вывод содержится в исследовании платежного сервиса "Апельсин". Однако многие пользователи заявляют, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.