Сотмаркет тестирует новый дизайн (+ КОММЕНТАРИИ)

Игорь Бахарев
Магазин доработал размещение некоторых элементов сайта, а также экспериментирует с цветовой гаммой своего интерфейса. Увидеть новый дизайн можно попробовав открыть сайт в разных браузерах, т.к. в данный момент проводятся его A/B-тестирования на посетителях. В данный момент видно, что сайт сменил привычный сине-голубой цвет на темно-серый.

Главная страница

sotmarket

Страница категории

sotmarket-2

Мы решили расспросить об этих изменениях Амбарцума Амаякяна, директора по маркетингу онлайн-гипермаркета Сотмаркет. - Амбарцум, добрый день! Расскажите, пожалуйста, что это за изменения? Чего они касаются? - Изменения коснулись шапки и футера. Также, не так давно мы перезапустили представление товаров в каталоге (блочный вид) и добавили в него строчный и минималистичный список. Для чего они внедряются и как поняли, что эти изменения необходимы? ambartsukРедизайн назревал уже давно. Так как мы давно выросли из магазина мобильной техники к ассортименту полноценного гипермаркета. Стало больше не только товарных наименований, но и самих категорий. Кроме того, мы видим активный рост мобильной аудитории. Новая версия проектировалась как адаптивная. Скоро мобильные пользователи также заметят изменения. Как тестируете? Стандартный замер результатов по a/b-тестированию, когда аудитория видит разные версии сайта 50 на 50. Мы следим и анализируем поведение людей на сайте, которым показываются разные версии страниц. Какие результаты ожидаете? В первую очередь, это увеличение качественных метрик (вовлеченности, времени на сайт и т.п.), перераспределение внутреннего трафика и, как следствие, рост конверсии сайта.
Материал по теме

Всеволод Страх перешел в Tele2

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Идеи для A/B-тестов сайта интернет-магазина. Часть III: категории и подкатегории

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты: как изменилась география российского рынка eСommerce

Регионы являются безусловным драйвером роста российской онлайн-торговли, считают эксперты Международного форума электронной коммерции и торговли Ecomference Rupost Retail Week. Аналитики рассказали об измен...

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

По оценкам компании eMarketer, в этом году на время праздников мировые продажи в онлайн-магазинах вырастут на 11,3 % и составят примерно 207 миллиардов долларов. Но  e-commerce-брендам для того, чтобы отстоя...

Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по...

Wildberries тестирует доставку дронами

Wildberries запустила тестовые полеты беспилотных дронов, которые доставляют заказы в труднодоступные регионы страны. Пока что испытания проходят в Подмосковье, следующая стадия тестирования намечена на Инн...

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

"Сбер Еаптека" начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером "Самокат". На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы. В дальнейшем территория будет ра...

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...