Сотмаркет тестирует новый дизайн (+ КОММЕНТАРИИ)

Игорь Бахарев
Магазин доработал размещение некоторых элементов сайта, а также экспериментирует с цветовой гаммой своего интерфейса. Увидеть новый дизайн можно попробовав открыть сайт в разных браузерах, т.к. в данный момент проводятся его A/B-тестирования на посетителях. В данный момент видно, что сайт сменил привычный сине-голубой цвет на темно-серый.

Главная страница

sotmarket

Страница категории

sotmarket-2

Мы решили расспросить об этих изменениях Амбарцума Амаякяна, директора по маркетингу онлайн-гипермаркета Сотмаркет. - Амбарцум, добрый день! Расскажите, пожалуйста, что это за изменения? Чего они касаются? - Изменения коснулись шапки и футера. Также, не так давно мы перезапустили представление товаров в каталоге (блочный вид) и добавили в него строчный и минималистичный список. Для чего они внедряются и как поняли, что эти изменения необходимы? ambartsukРедизайн назревал уже давно. Так как мы давно выросли из магазина мобильной техники к ассортименту полноценного гипермаркета. Стало больше не только товарных наименований, но и самих категорий. Кроме того, мы видим активный рост мобильной аудитории. Новая версия проектировалась как адаптивная. Скоро мобильные пользователи также заметят изменения. Как тестируете? Стандартный замер результатов по a/b-тестированию, когда аудитория видит разные версии сайта 50 на 50. Мы следим и анализируем поведение людей на сайте, которым показываются разные версии страниц. Какие результаты ожидаете? В первую очередь, это увеличение качественных метрик (вовлеченности, времени на сайт и т.п.), перераспределение внутреннего трафика и, как следствие, рост конверсии сайта.
Материал по теме

Всеволод Страх перешел в Tele2

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Идеи для A/B-тестов сайта интернет-магазина. Часть III: категории и подкатегории

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...