"Смартфин" представила мобильный терминал для приема бесконтактных платежей

Игорь Бахарев

Компания "Смартфин" представила свой мобильный терминал для приема бесконтактных платежей. Ридеры 2can&ibox уже доступны для приобретения на сайте компании. Как говорят в "Смартфине", это первый подобный отечественный mPOS-терминал.

Устройство оснащено PIN-клавиатурой. Модель принимает все виды карт контактным способом. При этом в новом ридере предусмотрен модуль NFC для проведения клиентом платежей посредством карт с бесконтактным интерфейсом, а также бесконтактных транзакций с помощью смартфона плательщика.

Как говорит генеральный директор компании "Смартфин" (бренды 2can и ibox) Дмитрий Богдашев, это в 2017 году планируется продать около 30 тыс. mPOS-терминалов, большая часть которых будет поддерживать бесконтактные платежи.

Мобильные ридеры используются для приема платежей по банковским картам в любом месте, где возможна передача данных через сети сотовой связи. Устройство подключается к смартфону по Bluetooth с помощью специального приложения, превращая его в полноценный платежный терминал. Решение очень удобно в организации выездной торговли или при оказании услуг с выездом к клиенту. "Такие платежи становятся в России все популярнее, и наш сервис учитывает этот тренд", - заметил Богдашев.

По данным компании Gemalto, количество POS-терминалов с поддержкой NFC в нашей стране по итогам 2016 года достигло 235 тысяч. Это составляет примерно четвертую часть от всей базы устройств. Согласно данным исследования J’son Partners Consulting, по итогам 2016 года аудитория пользователей бесконтактных платежей в России, включая мобильные платежи с помощью технологии NFC, может достичь 7,5 млн человек.

В Masterсard говорят, что количество бесконтактных транзакций по картам этой платежной системы в России увеличилось в 2016 году более чем в четыре раза. В VISA подсчитали, что бесконтактными картами в 2016 году владел 41% граждан России, регулярно пользовались ими 38%.


Материал по теме

Мобильный эквайринг стал драйвером eCommerce в 2018 году

Материал по теме

Мобайл наступает: аналитика от Assist

Материал по теме

Курьеры "Почты России" начнут принимать карты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...