LOGO

"Смартфин" представила мобильный терминал для приема бесконтактных платежей

Игорь Бахарев
22 Июня 2017, в 13:08, в Новости e-commerce, в сюжете: 2can&ibox, мобильный эквайринг

Компания "Смартфин" представила свой мобильный терминал для приема бесконтактных платежей. Ридеры 2can&ibox уже доступны для приобретения на сайте компании. Как говорят в "Смартфине", это первый подобный отечественный mPOS-терминал.

Устройство оснащено PIN-клавиатурой. Модель принимает все виды карт контактным способом. При этом в новом ридере предусмотрен модуль NFC для проведения клиентом платежей посредством карт с бесконтактным интерфейсом, а также бесконтактных транзакций с помощью смартфона плательщика.

Как говорит генеральный директор компании "Смартфин" (бренды 2can и ibox) Дмитрий Богдашев, это в 2017 году планируется продать около 30 тыс. mPOS-терминалов, большая часть которых будет поддерживать бесконтактные платежи.

Мобильные ридеры используются для приема платежей по банковским картам в любом месте, где возможна передача данных через сети сотовой связи. Устройство подключается к смартфону по Bluetooth с помощью специального приложения, превращая его в полноценный платежный терминал. Решение очень удобно в организации выездной торговли или при оказании услуг с выездом к клиенту. "Такие платежи становятся в России все популярнее, и наш сервис учитывает этот тренд", - заметил Богдашев.

По данным компании Gemalto, количество POS-терминалов с поддержкой NFC в нашей стране по итогам 2016 года достигло 235 тысяч. Это составляет примерно четвертую часть от всей базы устройств. Согласно данным исследования J’son Partners Consulting, по итогам 2016 года аудитория пользователей бесконтактных платежей в России, включая мобильные платежи с помощью технологии NFC, может достичь 7,5 млн человек.

В Masterсard говорят, что количество бесконтактных транзакций по картам этой платежной системы в России увеличилось в 2016 году более чем в четыре раза. В VISA подсчитали, что бесконтактными картами в 2016 году владел 41% граждан России, регулярно пользовались ими 38%.