Меню

"Смартфин" представила мобильный терминал для приема бесконтактных платежей

Игорь Бахарев

Компания "Смартфин" представила свой мобильный терминал для приема бесконтактных платежей. Ридеры 2can&ibox уже доступны для приобретения на сайте компании. Как говорят в "Смартфине", это первый подобный отечественный mPOS-терминал.

Устройство оснащено PIN-клавиатурой. Модель принимает все виды карт контактным способом. При этом в новом ридере предусмотрен модуль NFC для проведения клиентом платежей посредством карт с бесконтактным интерфейсом, а также бесконтактных транзакций с помощью смартфона плательщика.

Как говорит генеральный директор компании "Смартфин" (бренды 2can и ibox) Дмитрий Богдашев, это в 2017 году планируется продать около 30 тыс. mPOS-терминалов, большая часть которых будет поддерживать бесконтактные платежи.

Мобильные ридеры используются для приема платежей по банковским картам в любом месте, где возможна передача данных через сети сотовой связи. Устройство подключается к смартфону по Bluetooth с помощью специального приложения, превращая его в полноценный платежный терминал. Решение очень удобно в организации выездной торговли или при оказании услуг с выездом к клиенту. "Такие платежи становятся в России все популярнее, и наш сервис учитывает этот тренд", - заметил Богдашев.

По данным компании Gemalto, количество POS-терминалов с поддержкой NFC в нашей стране по итогам 2016 года достигло 235 тысяч. Это составляет примерно четвертую часть от всей базы устройств. Согласно данным исследования J’son Partners Consulting, по итогам 2016 года аудитория пользователей бесконтактных платежей в России, включая мобильные платежи с помощью технологии NFC, может достичь 7,5 млн человек.

В Masterсard говорят, что количество бесконтактных транзакций по картам этой платежной системы в России увеличилось в 2016 году более чем в четыре раза. В VISA подсчитали, что бесконтактными картами в 2016 году владел 41% граждан России, регулярно пользовались ими 38%.


Материал по теме

Мобильный эквайринг стал драйвером eCommerce в 2018 году

Материал по теме

Мобайл наступает: аналитика от Assist

Материал по теме

Курьеры "Почты России" начнут принимать карты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...