Служба доставки от Uber обзавелась грузовиками

Игорь Бахарев

Генеральный директор сервиса заказа такси Uber Трэвис Каланик опубликовал первую фотографию грузовика для проекта Uber Freight. Это сервис грузоперевозок, который будет работать по той же схеме, что и основной проект компании.

So much great stuff going on! #uberfreight pic.twitter.com/OIz1ED6AGl

— travis kalanick (@travisk) 8 мая 2017 г.

Тестирование Uber Freight было запущено в октябре прошлого года. Предполагается, что сервис станет посредником между водителем и заказчиком. По оценкам Uber, проект позволит сократить стоимость доставки, а также упростить взаимодействие обеих сторон. 

В марте генеральный директор Uber в России Дмитрий Измайлов рассказал, что в России могут запустить сервис курьерской доставки от Uber. По его словам, сейчас компания работает над бизнес-моделью проекта под тестовым названием UberRUSH

Материал по теме

М.Видео запустила круглосуточную доставку товаров через Яндекс Маркет

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть пунктов выдачи заказов в сельской местности

Материал по теме

Cпрос на доставку грузов в маркетплейсы вырос на 20%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Изо всех утюгов. Причины знания бренда Wildberries и Ozon

Wildberries и Ozon крепко занимают вершину списка крупнейших игроков российского eCommerce. Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова рассказывает о необъявленной маркетинговой войне, кот...

Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на "Евразийской Неделе Маркетинга 2024!

В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2024, которая пройдет 22 ноября в Москве (Novotel Moscow City) с...

Золотая лихорадка на старые iPhone: почему сейчас самое время продавать их на маркетплейсах

Рынок смартфонов переживает очередной виток ажиотажа. С выходом новых моделей iPhone, продавцы на маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon, отмечают резкий рост спроса на старые модели. Это создает уника...

Что покупают подростки на маркетплейсах: исследование

В 2024 году подростки стали делать заказы на маркетплейсах в 3 раза чаще, чем в 2023. Аналитики Мегамаркета изучили траты клиентов от 13 до 18 лет и выяснили, какими товарами интересуются самые молодые ...

Яндекс Маркет вводит новые штрафы для продавцов

С 1 октября Яндекс Маркет вводит новые правила расчета тарифов для продавцов. Отныне стоимость услуг маркетплейса будет определяться точнее, с учетом реальных габаритов и веса товаров. Ранее вес и га...

Селлеры маркетплейсов под пристальным вниманием: как избежать блокировки счетов

Росфинмониторинг требует от банков ужесточить контроль над продавцами на маркетплейсах. Поясняем, какие моменты в работе площадок подозрительны для регуляторов и чего лучше не делать, чтобы не попасть под бл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.