"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Игорь Бахарев

Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Ситилинк" планирует существенно нарастить логистическую инфраструктуру за счет сотрудничества оператором DPD в России. Ритейлер подключит к выдаче заказов пункты DPD Pickup. В планах компаний на ближайшие 2 года сотрудничества подключение более 650 точек DPD Pickup. Сейчас в инфраструктуре citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. 

На первом этапе предполагается расширить число точек, доступных к получению заказов в городах-миллионерах - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Далее сеть обеспечит присутствие в новых регионах страны, включая Республику Ингушетия, Чеченскую Республику, Республику Дагестан, Республику Саха (Якутия) и другие субъекты РФ. 

"По нашим прогнозам, доля самовывоза на рынке eСommerce продолжит расти. В 2019 году в сегменте B2C в нашей компании она увеличилась в 2 раза (по сравнению с 2018 годом)", - рассказала Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России.

Осенью 2018 года компании сообщали о начале сотрудничества в рамках выдачи заказов партнеров DPD в России через магазины и пункты выдачи "Ситилинк". С момента запуска проекта через точки сети было выдано более 500 000 отправлений логистического оператора. 

"Благодаря удобству и экономичности самовывоз сегодня - один из самых популярных способов получения интернет-заказов, особенно в регионах. Именно на его долю за прошедший финансовый год в компании пришлась большая часть заказов", - говорит директор управления продвижения интеграций и развития услуг "Ситилинк" Антон Орлов.

Материал по теме

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

В июле спрос на сервис "первой и последней мили" вырос на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...