Меню

Шоколад "Победа" вышел в онлайн

Игорь Бахарев

Кондитерская фабрика "Победа" объявила о полноценном запуске онлайн-магазина, тестирование которого началось в прошлом году. Как сообщает "Коммерсант", сейчас интернет-площадка доступна пользователям по всей России, а вскоре заказ через сайт смогут оформить жители стран Балтии. 

Совладелец фабрики Виталий Муравьев рассказал, что онлайн-магазин использует уже существующую дистрибуторскую сеть компании и склады, расположенные в 45 регионах, что позволило сократить затраты на реализацию проекта. Доставку заказов компания также осуществляет собственными силами. 

При заказе до 1 000 рублей курьерская доставка обойдется в 300 рублей, а если сумма покупки больше 1 000, то доставка бесплатна. Оплатить заказ можно наличными при получении или с помощью банковской карты. В онлайн-магазине представлен полный ассортимент кондитерской фабрики. Кроме того, на сайте есть сервис для подбора подарков. 

На этапе тестирования, запущенного в декабре прошлого года, интернет-магазин работал в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день доля онлайн-канала в выручке фабрики составляет 1,5%, при этом большую часть клиентов площадки составляют компании, которые приобретают подарки для партнеров. До конца текущего года "Победа" рассчитывает нарастить долю до 3%. 

По словам Муравьева, с декабря 2015 года по май 2016 года через онлайн-площадку было оформлено около 2 500 заказов. Средний чек клиентов интернет-магазина достиг примерно 2 500 рублей. За полгода тестирования сайт магазина посетило около 100 000 человек.  

Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин отметил, что основным преимуществом интернет-магазина для производителя является прямой контакт с потребителем и представление полного ассортимента, однако если число заказов достигнет 700-800 в день, "Победе" может потребоваться партнер, чтобы справиться с нагрузкой. 

В августе еще один российский производитель вышел в онлайн. Концерн «Калашников» запустил официальный интернет-магазин, в котором представлено более 40 товарных позиций в трех категориях: оружие, одежда и сувениры. До конца текущего года компания рассчитывает расширить ассортимент онлайн-площадки до 200 наименований. 

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

В Elementaree разработали приложение для любителей готовить

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...