Шоколад "Победа" вышел в онлайн

Игорь Бахарев

Кондитерская фабрика "Победа" объявила о полноценном запуске онлайн-магазина, тестирование которого началось в прошлом году. Как сообщает "Коммерсант", сейчас интернет-площадка доступна пользователям по всей России, а вскоре заказ через сайт смогут оформить жители стран Балтии. 

Совладелец фабрики Виталий Муравьев рассказал, что онлайн-магазин использует уже существующую дистрибуторскую сеть компании и склады, расположенные в 45 регионах, что позволило сократить затраты на реализацию проекта. Доставку заказов компания также осуществляет собственными силами. 

При заказе до 1 000 рублей курьерская доставка обойдется в 300 рублей, а если сумма покупки больше 1 000, то доставка бесплатна. Оплатить заказ можно наличными при получении или с помощью банковской карты. В онлайн-магазине представлен полный ассортимент кондитерской фабрики. Кроме того, на сайте есть сервис для подбора подарков. 

На этапе тестирования, запущенного в декабре прошлого года, интернет-магазин работал в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день доля онлайн-канала в выручке фабрики составляет 1,5%, при этом большую часть клиентов площадки составляют компании, которые приобретают подарки для партнеров. До конца текущего года "Победа" рассчитывает нарастить долю до 3%. 

По словам Муравьева, с декабря 2015 года по май 2016 года через онлайн-площадку было оформлено около 2 500 заказов. Средний чек клиентов интернет-магазина достиг примерно 2 500 рублей. За полгода тестирования сайт магазина посетило около 100 000 человек.  

Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин отметил, что основным преимуществом интернет-магазина для производителя является прямой контакт с потребителем и представление полного ассортимента, однако если число заказов достигнет 700-800 в день, "Победе" может потребоваться партнер, чтобы справиться с нагрузкой. 

В августе еще один российский производитель вышел в онлайн. Концерн «Калашников» запустил официальный интернет-магазин, в котором представлено более 40 товарных позиций в трех категориях: оружие, одежда и сувениры. До конца текущего года компания рассчитывает расширить ассортимент онлайн-площадки до 200 наименований. 

Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.