Шоколад "Победа" вышел в онлайн

Игорь Бахарев

Кондитерская фабрика "Победа" объявила о полноценном запуске онлайн-магазина, тестирование которого началось в прошлом году. Как сообщает "Коммерсант", сейчас интернет-площадка доступна пользователям по всей России, а вскоре заказ через сайт смогут оформить жители стран Балтии. 

Совладелец фабрики Виталий Муравьев рассказал, что онлайн-магазин использует уже существующую дистрибуторскую сеть компании и склады, расположенные в 45 регионах, что позволило сократить затраты на реализацию проекта. Доставку заказов компания также осуществляет собственными силами. 

При заказе до 1 000 рублей курьерская доставка обойдется в 300 рублей, а если сумма покупки больше 1 000, то доставка бесплатна. Оплатить заказ можно наличными при получении или с помощью банковской карты. В онлайн-магазине представлен полный ассортимент кондитерской фабрики. Кроме того, на сайте есть сервис для подбора подарков. 

На этапе тестирования, запущенного в декабре прошлого года, интернет-магазин работал в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день доля онлайн-канала в выручке фабрики составляет 1,5%, при этом большую часть клиентов площадки составляют компании, которые приобретают подарки для партнеров. До конца текущего года "Победа" рассчитывает нарастить долю до 3%. 

По словам Муравьева, с декабря 2015 года по май 2016 года через онлайн-площадку было оформлено около 2 500 заказов. Средний чек клиентов интернет-магазина достиг примерно 2 500 рублей. За полгода тестирования сайт магазина посетило около 100 000 человек.  

Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин отметил, что основным преимуществом интернет-магазина для производителя является прямой контакт с потребителем и представление полного ассортимента, однако если число заказов достигнет 700-800 в день, "Победе" может потребоваться партнер, чтобы справиться с нагрузкой. 

В августе еще один российский производитель вышел в онлайн. Концерн «Калашников» запустил официальный интернет-магазин, в котором представлено более 40 товарных позиций в трех категориях: оружие, одежда и сувениры. До конца текущего года компания рассчитывает расширить ассортимент онлайн-площадки до 200 наименований. 

Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.