Сеть "Техносила" прекратила существование

Игорь Бахарев

«Техносила» разослала поставщикам письменные уведомления, что не сможет расплатиться с долгами за поставленный товар из-за слияния «Эльдорадо» и «М.Видео». Сеть прекращает свое существование, и до 1 сентября все магазины будут закрыты.

Отмечается, что для решения проблемы с долгами ретейлер готов часть долга погасить, вернув поставщикам товар, находящийся на складах, по себестоимости, а часть — деньгами от распродажи остальных товаров со скидкой 50%. Оставшийся долг «Техносила» готова гасить в рассрочку до конца года или в течение месяца с дополнительным дисконтом 30%.

Ранее стало известно, что группа «Сафмар» проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники «Техносила». Владелец сети намерен перевести магазины «Техносила» под бренд другого ритейлера – «Эльдорадо»

Источник, близкий к «Техносиле», рассказал, что магазины сети будут интегрированы как с «Эльдорадо», так и с «М.видео»: первые 15 точек «Техносилы» будут примерно поровну переведены под эти два бренда, в дальнейшем магазины будут большей частью ребрендированы в «Эльдорадо».

Он также рассказал, что «Техносила» намерена закрыть до 30-50% магазинов, чтобы оптимизировать сеть. «В основном это связано с тем, что сами точки очень слабые, мы их сохраняли для поддержания денежного потока и отчетов перед банками. Кроме того, большая часть магазинов «Техносилы» географически находятся рядом с «Эльдорадо» или «М.видео», дверь в дверь. И закрытие одной из двух точек очень позитивно влияет», – заключает источник. 

В конце апреля основатель «М.Видео» Александр Тынкован сообщил о том, что ПАО «М.Видео» будет переименовано в ПАО «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс». В мае стало известно, что «Сафмар» намерена расширить группу «Сафмар ритейл», присоединив к ней «Техносилу». 

Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Виртуальные помощники на службе ритейла: цифры М.Видео-Эльдорадо

Материал по теме

10% заказов "М.Видео-Эльдорадо" доставляется за 1,5 часа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне по-прежнему покупают зарубежные бренды через маркетплейсы

Почти половина россиян (47%) полностью отказались от продукции брендов, покинувших страну, и перешли на другие марки. Однако 53% продолжают искать привычные товары: 24% заказывают их на маркетплейсах, 6% по...

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Яндекс предоставит рекламодателям Директа возможность размещать объявления на цифровых экранах в отделениях Почты России. До конца года компания установит более 500 экранов в почтовых отделениях Моск...

Покупатели Ozon купили более 800 млн российских товаров за полгода

За первые шесть месяцев 2025 года пользователи маркетплейса Ozon купили более 800 млн товаров российского производства. Этот показатель на 50% выше, чем годом ранее. Сильнее всего вырос спрос на товары повс...

Сеть restore: привлекла сторонних продавцов

Ритейлер электроники restore: начал торговать товарами других продавцов на своем сайте и в розничных магазинах. Об этом рассказала директор по развитию компании restore Анастасия Трегубенкова. Площад...

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Слухи о возможной покупке Wildberries сервиса такси "Ситимобил" продолжают циркулировать на рынке. Обе компании воздерживаются от однозначных комментариев, ограничиваясь стандартными формулировками о "неком...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.