Сеть Aldi углубляется в онлайн
Игорь Бахарев
Европейский ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их около 10 тыс. во всем мире. Предполагается, что система повысит эффективность онлайн-канала продаж.
Частью нового проекта "глобальной трансформации" компании будет создание единой инфраструктуры для общения с клиентами, охватывающей как интернет-каналы, так и физические магазины.
Интересно, что до последнего времени менеджеры в штаб-квартире Aldi сопротивлялись уходу в интернет, заявляя, что онлайн-доставка может быть осуществлена только в убыток компании. Однако пандемия всё расставила по местам.
Также компания собирается расширить в этом году до 1200 торговых точек услугу забора товаров "у обочины".
Самовывоз стал популярной услугой во время пандемии, поскольку покупатели стараются не заходить в магазины, а получать товары из специального окошка на улице. Ритейлер ожидает, что потребители будут продолжать выбирать этот вариант доставки даже после того, как число случаев заболевания пойдёт на убыль.
Услуга доставки с помощью сервиса Instacart также будет расширяться. Ритейлер начал интеграцию с этой платформой в октябре. Услугу планируется распространить на все магазины сети.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте