Меню

Сеть Aldi углубляется в онлайн

Игорь Бахарев

А немецкий ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их около 10 тыс. во всем мире. Предполагается, что система повысит эффективность онлайн-канала продаж.

Частью нового проекта "глобальной трансформации" компании будет создание единой инфраструктуры для общения с клиентами, охватывающей как интернет-каналы, так и физические магазины.

Интересно, что до последнего времени менеджеры в штаб-квартире Aldi сопротивлялись уходу в интернет, заявляя, что онлайн-доставка может быть осуществлена ​​только в убыток компании. Однако пандемия всё расставила по местам.

Также компания собирается расширить в этом году до 1200 торговых точек услугу забора товаров "у обочины".

Самовывоз стал популярной услугой во время пандемии, поскольку покупатели стараются не заходить в магазины, а получать товары из специального окошка на улице. Ритейлер ожидает, что потребители будут продолжать выбирать этот вариант доставки даже после того, как число случаев заболевания пойдёт на убыль.

Услуга доставки с помощью сервиса Instacart также будет расширяться. Ритейлер начал интеграцию с этой платформой в октябре. Услугу планируется распространить на все магазины сети.

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

Бумажные книги ушли в онлайн

Материал по теме

Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 300%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Петербуржцы стали в 11 раз чаще заказывать продукты на дом

Спрос на доставку продуктов из городских гипермаркетов в Санкт-Петербурге вырос в 11 раз за год. По данным сервиса "СберМаркет", всего было оформлено 413 тысяч заказов за год. Самым популярным гипермаркет...

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...