Меню

Сеть Aldi углубляется в онлайн

Игорь Бахарев

А немецкий ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их около 10 тыс. во всем мире. Предполагается, что система повысит эффективность онлайн-канала продаж.

Частью нового проекта "глобальной трансформации" компании будет создание единой инфраструктуры для общения с клиентами, охватывающей как интернет-каналы, так и физические магазины.

Интересно, что до последнего времени менеджеры в штаб-квартире Aldi сопротивлялись уходу в интернет, заявляя, что онлайн-доставка может быть осуществлена ​​только в убыток компании. Однако пандемия всё расставила по местам.

Также компания собирается расширить в этом году до 1200 торговых точек услугу забора товаров "у обочины".

Самовывоз стал популярной услугой во время пандемии, поскольку покупатели стараются не заходить в магазины, а получать товары из специального окошка на улице. Ритейлер ожидает, что потребители будут продолжать выбирать этот вариант доставки даже после того, как число случаев заболевания пойдёт на убыль.

Услуга доставки с помощью сервиса Instacart также будет расширяться. Ритейлер начал интеграцию с этой платформой в октябре. Услугу планируется распространить на все магазины сети.

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

Бумажные книги ушли в онлайн

Материал по теме

Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 300%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...