Меню

"Седьмой континент" ушел из интернета

Игорь Бахарев

Московская сеть продовольственных магазинов "Седьмой континент" перестала принимать онлайн-заказы. В комментариях к одному из постов на официальной странице компании в Facebook представители ритейлера заявили, что служба доставки продуктов прекращает свою работу.

Одна из покупательниц поинтересовалась, действительно ли заказы в интернет-магазине больше не принимаются: "Скажите, пожалуйста, служба доставки навсегда завершила свою работу? Совершала интернет-покупки на протяжении семи лет еженедельно", – написала она. 

"Служба доставки прекратила свою работу и, в ближайшее время, данная услуга возобновлена не будет", – подтвердили в "Седьмом континенте", а также добавили, что для компании это было нелегкое решение. Однако официальное заявление на странице в Facebook не размещалось. 

Снимок экрана 2016-10-05 в 13.24.39

"Уход «Седьмого континента» с рынка онлайн-продаж – это не тенденция, а скорее закономерный шаг. Ритейлер, видимо, не нашел оптимальную бизнес-модель для данного канала продаж, что и явилось первопричиной отказа от продаж онлайн. Текущие тренды развития торговли говорят о растущем спросе на продажу продуктов питания и сопутствующих товаров через интернет. Ключевыми факторами успеха при продажах онлайн являются фокус на клиентском сервисе и качестве, а также наличие стабильно функционирующих логистических процессов, поддерживающих рост лояльности покупателей. Экономическая ситуация в стране не является определяющим фактором конкурентоспособности бизнеса", – прокомментировал первый заместитель генерального директора ООО "Новый Импульс-50" ("Утконос") Дмитрий Лебедев

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, онлайн-торговля продуктами составляет всего 2% рынка российской электронной коммерции. На сегодняшний день сегмент онлайн-торговли продуктовыми товарами представляют такие ритейлеры, как «Утконос», «Окей», «Азбука вкуса» и Ozon. 

Управляющий директор Instamart Павел Глухов считает, что уровень интернет-продаж в сегменте продуктов питания в России значительно отстает от других товарных сегментов и составляет лишь 0,2%, что существенно ниже, чем в Великобритании (5,1%) или США (3,3%).

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Материал по теме

Delivery Club удвоил число партнёров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...