LOGO

"Седьмой континент" ушел из интернета

Игорь Бахарев
05 Октября 2016, в 13:26, в Новости e-commerce, в сюжете: доставка продуктов, электронная торговля

Московская сеть продовольственных магазинов "Седьмой континент" перестала принимать онлайн-заказы. В комментариях к одному из постов на официальной странице компании в Facebook представители ритейлера заявили, что служба доставки продуктов прекращает свою работу.

Одна из покупательниц поинтересовалась, действительно ли заказы в интернет-магазине больше не принимаются: "Скажите, пожалуйста, служба доставки навсегда завершила свою работу? Совершала интернет-покупки на протяжении семи лет еженедельно", – написала она. 

"Служба доставки прекратила свою работу и, в ближайшее время, данная услуга возобновлена не будет", – подтвердили в "Седьмом континенте", а также добавили, что для компании это было нелегкое решение. Однако официальное заявление на странице в Facebook не размещалось. 

Снимок экрана 2016-10-05 в 13.24.39

"Уход «Седьмого континента» с рынка онлайн-продаж – это не тенденция, а скорее закономерный шаг. Ритейлер, видимо, не нашел оптимальную бизнес-модель для данного канала продаж, что и явилось первопричиной отказа от продаж онлайн. Текущие тренды развития торговли говорят о растущем спросе на продажу продуктов питания и сопутствующих товаров через интернет. Ключевыми факторами успеха при продажах онлайн являются фокус на клиентском сервисе и качестве, а также наличие стабильно функционирующих логистических процессов, поддерживающих рост лояльности покупателей. Экономическая ситуация в стране не является определяющим фактором конкурентоспособности бизнеса", – прокомментировал первый заместитель генерального директора ООО "Новый Импульс-50" ("Утконос") Дмитрий Лебедев

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, онлайн-торговля продуктами составляет всего 2% рынка российской электронной коммерции. На сегодняшний день сегмент онлайн-торговли продуктовыми товарами представляют такие ритейлеры, как «Утконос», «Окей», «Азбука вкуса» и Ozon. 

Управляющий директор Instamart Павел Глухов считает, что уровень интернет-продаж в сегменте продуктов питания в России значительно отстает от других товарных сегментов и составляет лишь 0,2%, что существенно ниже, чем в Великобритании (5,1%) или США (3,3%).