СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce
Игорь Бахарев
Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лидерами рынка логистики и eСommerce. В телепередаче будут принимать участие, в частности, представители ключевых интернет-магазинов. Темы, которые будут подниматься в шоу, касаются рынка в целом, его стратегической и коммерческой составляющей, а также планируется рассматривать и предлагать нестандартные подходы и решения, которые позволили добиться внушительных результатов.
"Мы рискнули создать собственный телепроект под брендом логистической компании. Компания СДЭК доросла до такого масштаба, что готова предлагать инновации и рассматривать новые форматы. Идея собственного шоу появилась пару лет назад, но мы откладывали ее из-за отсутствия опыта в создании таких проектов под ключ. Поэтому мы были рады предложению “ПРО БИЗНЕС” делать шоу вместе и планируем реализовать производство быстро и качественно", - рассказала руководитель отдела PR и рекламы СДЭК Анна Иоспа.
Ведущими Ecom 2.1 стали директор по продажам СДЭК Андрей Мякин и руководитель отдела продаж СДЭК в Московском регионе Ирина Иванова. В первых выпусках они вместе с гостями обсудят, как в 2021 году улучшить сервис курьерской доставки, как будет развиваться онлайн-шопинг в России, в чем его отличие от покупок оффлайн и многое другое.
"С одной стороны, можно детально обсудить и разобрать реальные тренды рынка, с другой - услышать о специфике компании каждого гостя, а также прогнозы, сформированные через призму сферы и формата. С первых съемок гости уходили воодушевленными и с горящими глазами, а значит, запись эфира прошла хорошо", - комментирует Андрей Мякин.
"Учитывая взрывной рост в 2020 году, появление новых технологий и каналов продаж, а также возросшую конкуренцию, эта тема крайне актуальна и важна для бизнеса. Мы рады, что ведущими программы согласились стать представители компании CDEK, которые отлично разбираются в теме и готовы говорить с героями программы на одном языке. Выражаем уверенность, что программа станет интересной и полезной для всех, кто работает и развивает отрасль e-com", - рассказывает управляющий PR-менеджер телеканала “ПРО БИЗНЕС” Павел Марахов.
Ранее студия подкастов "Либо/Либо" и сервис доставки товаров "СберМаркет" запустили подкаст "В один клик". В нем будут рассказывать, как работает рынок онлайн-торговли.
В первом эпизоде сооснователь сервиса доставки продуктов "Самокат" Вячеслав Бочаров рассказал, что такое эмоциональные товары, как непогода влияет на работу курьеров и почему куриную грудку покупают чаще, чем тушку целиком. Ведущими подкаста стали Федор Вирин, партнер агентства Data Insight, которое анализирует интернет-торговлю в России, и Аяна Бабасанова, глава коммерческого отдела платформы для рекламодателей в "СберМаркете".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте