СДЭК запустил новый вид ПВЗ

Игорь Бахарев

Логистическая компания СДЭК в конце марта запустила уникальный автомобильный пункт выдачи заказов. Новый АвтоПВЗ заработал в Перми, во франчайзи СДЭК.

Там можно получить заказ из интернет-магазина, не выходя из машины. Механизм получения груза достаточно прост и чем-то похож на МакАвто: клиент получает ссылку на добавление в чат Viber, WhatsApp или Telegram. Он переходит по этой ссылке, отправляет номер заказа, сотрудники проверяют наличие и открывают шлагбаум. Пока машина подъезжает к окну выдачи, выносится груз. 

Франчайзи СДЭК Владимир Дубровский, который держит в Перми 4 ПВЗ СДЭК уверен, что новый проект вполне может стать популярным и принести немалый доход.

Пока новый формат находится на пилотном уровне. После того как все процессы будут отработаны, а востребованность доказана, СДЭК планирует добавить формат АвтоПВЗ в предложение действующим франчайзи и масштабировать там, где на него будет спрос. АвтоПВЗ не предполагает большого количества затрат при запуске.

Основатель Wooden Logo Александр Пищальников: "Новый формат АвтоПВЗ очень удобный, так как отправка груза занимает меньше минуты: никаких очередей, можно подъехать, передать посылку в окно, не заходя в помещение офиса, что довольно удобно и оперативно".

Компания "Бета ПРО" приобрела статус официального технологического партнера goods.ru и запустила прямую интеграцию с маркетплейсом. Теперь мерчанты goods.ru и интернет-магазины, которые планируют выход на маркетплейс, смогут передать логистику фулфилмент-оператору "Бета ПРО". Это даст возможность оперативно обрабатывать и отгружать заказы на сортировочный центр goods.ru при помощи прямой интеграции.


Материал по теме

Рынок фулфилмента для электронной торговли: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сервис доставки "Прямиком" начал экспансию в Сибири

Материал по теме

Рождественские продажи в 2021 году рискуют закончиться на месяц раньше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...