СДЭК запустил новый вид ПВЗ

Игорь Бахарев

Логистическая компания СДЭК в конце марта запустила уникальный автомобильный пункт выдачи заказов. Новый АвтоПВЗ заработал в Перми, во франчайзи СДЭК.

Там можно получить заказ из интернет-магазина, не выходя из машины. Механизм получения груза достаточно прост и чем-то похож на МакАвто: клиент получает ссылку на добавление в чат Viber, WhatsApp или Telegram. Он переходит по этой ссылке, отправляет номер заказа, сотрудники проверяют наличие и открывают шлагбаум. Пока машина подъезжает к окну выдачи, выносится груз. 

Франчайзи СДЭК Владимир Дубровский, который держит в Перми 4 ПВЗ СДЭК уверен, что новый проект вполне может стать популярным и принести немалый доход.

Пока новый формат находится на пилотном уровне. После того как все процессы будут отработаны, а востребованность доказана, СДЭК планирует добавить формат АвтоПВЗ в предложение действующим франчайзи и масштабировать там, где на него будет спрос. АвтоПВЗ не предполагает большого количества затрат при запуске.

Основатель Wooden Logo Александр Пищальников: "Новый формат АвтоПВЗ очень удобный, так как отправка груза занимает меньше минуты: никаких очередей, можно подъехать, передать посылку в окно, не заходя в помещение офиса, что довольно удобно и оперативно".

Компания "Бета ПРО" приобрела статус официального технологического партнера goods.ru и запустила прямую интеграцию с маркетплейсом. Теперь мерчанты goods.ru и интернет-магазины, которые планируют выход на маркетплейс, смогут передать логистику фулфилмент-оператору "Бета ПРО". Это даст возможность оперативно обрабатывать и отгружать заказы на сортировочный центр goods.ru при помощи прямой интеграции.


Материал по теме

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Материал по теме

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Материал по теме

ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...