Меню

СДЭК займется доставкой постаматов Pulse Express

Игорь Бахарев

Логистическая компания СДЭК стала генеральным перевозчиком почтоматов федеральной сети Pulse Express. В рамках проекта, который завершится в 2020 году, СДЭК доставит порядка 6000 почтоматов по всей территории России.

Согласно условиям сделки, логистический оператор также предложит своим клиентам возможность отправлять и получать грузы через сеть Pulse Express.Первая партия, включающая порядка 200 почтоматов, уже отправлена в 30 российских городов. Они расположены в столичном, северо-западном регионах, на Урале и в других точках РФ.

В этом году СДЭК рассчитывает перевезти и более 1 000 почтоматов еще в 127 городов России. На 2018 год запланировано к отправке 1 500 почтоматов, и еще 1 500 почтоматов логистическая компания должна будет доставить до конца 2019 года. 

Операционный директор СДЭК Максим Толстобров отметил, что для компании сотрудничество с Pulse Express станет хорошей возможностью нарастить экспертизу в нестандартных перевозках крупногабаритных грузов. "Это одна из тех услуг, которую мы хотим предлагать своим клиентам, и я вижу, что у СДЭК есть для этого необходимые ресурсы", – рассказал он. 

По словам генерального директора Pulse Express Алексей Жуков, компании необходим партнер, чтобы выполнить "весьма амбициозную задачу": до конца 2020 года охватить более 2 000 населенных пунктов сервисом «Почтомат у дома».

Постаматы и пункты выдачи заказов прочно закрепились на российском логистическом рынке. Согласно данным аналитического агентства Data Insight, на начало 2017 года в России установлено 850 постаматов, а по итогам 2016 года количество пунктов выдачи выросло в два раза. Больше всего пунктов выдачи заказов и постаматов оказалось в Приволжском ФО. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...