СДЭК обвинили в агрессии

Игорь Бахарев

Логистическую компанию СДЭК в последнее время обвиняют в ведении чрезмерно активной политики в части работы с клиентами. Возмущенные владельцы и менеджеры ИМ заявляют об этом  на профильных форумах.

СДЭК обвинили в агрессии - 1

СДЭК обвинили в агрессии - 2

Мы связались с некоторыми возмущающимися и узнали подробности.

"Многие компании получают неадекватно большое число запросов на сотрудничество со СДЭК в агрессивной и навязчивой форме. Мои сотрудники в месяц получают больше 100 обращений каждый", - рассказала в разговоре с E-pepper.ru генеральный директор Pudra.ru Илона Виганская.

"Мне позвонили 14 менеджеров, каждого я просил не звонить никогда", - говорит руководитель интернет-магазина Shoes.ru Константин Черников. По его словам, звонки шли весь последний год, стихнув летом. "Сейчас сезон, думаю скоро опять начнут, хотя я настоятельно их просил этого не делать", - добавил он.

Генеральный директор интернет-магазина инструментов «Юнитул» Владимир Кротов рассказал, что менеджер СДЭК в одной из бесед утверждал, что у его партнера, логистической компании Shop-logistics, начались проблемы. В Shop-logistics с улыбкой относятся к таким заявлениям. "СДЭК остаётся нашим партнёром и мы его отлично продаём через агрегатора", - говорит коммерческий директор компании Сергей Семко.

Что интересно, звонят даже действующим клиентам.

СДЭК обвинили в агрессии - 3

СДЭК обвинили в агрессии - 4

Партнер интернет-магазина оригинальных товаров для детей и родителей SkipShop.ru Елена Байборина рассказывает, что "Раз в месяц звонят стабильно. Хотя на сайте есть информация и настроен калькулятор доставки СДЭК".

Илона Вигинская предполагает, что в СДЭК действует некая система мотивации продаж, заставляющая сотрудников навязывать услуги.

"Со стороны это похоже на секту, участники которой не реагируют на просьбы прекратить, ни в корректной ни даже в агрессивной форме. Полагаю, что вторая половина проблемы - отсутствие в СДЭК единой CRM, где за менеджером бы закреплялись клиенты и был виден статус воронки по каждому клиенту", - добавляет Виганская.

Бизнесмен продемонстрировала скриншот письма, которое в "Пудре" получили в ответ на многочисленные жалобы. Как следует из этого письма, спам прекратится с момента подписания договора, а также будет отсутствовать в период действия договора.

СДЭК обвинили в агрессии - 5

По словам менеджера отдела качества СДЭК Натальи Моисеевой, офис логиста добивался сотрудничества с "Пудрой", но безуспешно. "По информации от Вашего коммерческого директора, Вы готовы идти на переговоры, при условии того, что более не будет спама с нашей стороны", - заявила сотрудник СДЭК возмущающейся Виганской.

СДЭК обвинили в агрессии - 6

"Я просто хочу, чтобы СДЭК сгорел в аду или просто забыл про нас", - ответила Виганская.

"Наша политика продаж сфокусирована на потребностях, целях и задачах клиента. Мы всегда стараемся делать комплексные решения, идем навстречу крупным заказчикам и делаем специальные предложения о сотрудничестве. Агрессия, активное навязывание – это не наша тема", - заявила E-pepper.ru директор по продажам СДЭК Светлана Афанасьева.

При этом она напомнила, что менеджеры продаж франчайзи и филиалов компании не ограничены территориями и могут предлагать услуги СДЭК по всей России. Все они работают по стандартам компании, прописанным для их функционала. "Скорее всего, некоторые интернет-магазины столкнулись с тем, что им позвонили разные менеджеры из разных городов. Для нас эта информация очень важна. Мы проанализируем ситуацию и дадим партнерам рекомендации по корректировке работы с клиентами", - пообещала Афанасьева.

СДЭК - один из ведущих российских операторов экспресс-доставки. Филиальная сеть компании постоянно развивается, в настоящий момент насчитывается порядка 600 офисов в России и за рубежом. В начале мая компания открыла новый сортировочный центр площадью 2000 кв. метров в Сибири, а летом представила новый складской комплекс в Санкт-Петербурге. Он позволяет обрабатывать до 40 000 отправлений в день.  

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...