СберМаркет: спрос на готовую еду в России вырос на 118%

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы из категории "Готовая еда". Спрос на готовую еду из супермаркетов вырос на 118% за последний год. В заказах с готовой едой россияне отдают предпочтение русской кухне — чаще всего покупают блины, сырники и сельдь под шубой.

Самым популярным товаром из категории готовых продуктов оказались блины "С пылу с жару" без начинки, на втором месте — замороженные сырники METRO Chef, а на третьем — салат "Сельдь под шубой". 

В подкатегории "Супы" абсолютным фаворитом стал борщ "ВкусВилл", среди салатов — уже упомянутая сельдь под шубой, а в качестве второго блюда  россияне чаще всего выбирают цыпленка-гриль. На основе этих предпочтений СберМаркет составил среднестатистический обед и рассчитал его примерную стоимость, проанализировав цены в магазинах по всей России. Обед с борщом (350 г), сельдью под шубой (300 г) и цыпленком-гриль (200 г) обойдется в среднем в 386 рублей. 

Пик заказов приходится на зиму — с декабря по февраль оформляется на 75% больше заказов готовой еды, чем летом. 

Clip2net_220924021218.png

СберМаркет также составил рейтинг городов, в которых чаще всего заказывают готовую еду. Лидером оказалась Москва: москвичи заказали более половины (54%) всех купленных за год товаров из рассматриваемой категории.

На втором месте по популярности готовой еды — Санкт-Петербург. Третью строчку занимает Екатеринбург. Жители этих городов любят сырники, при этом петербуржцы разделяют вкусы как москвичей, так и екатеринбуржцев: они часто заказывают блины и сельдь под шубой. Столичные жители также часто добавляют в корзину винегрет, а екатеринбуржцы — морковь по-корейски. 

Материал по теме

Россияне привыкают покупать отечественные товары

Материал по теме

Китай и Казахстан построят крупнейший с регионе центр электронной коммерции

Материал по теме

"Золотое яблоко" открыло первые пункты выдачи заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне привыкают покупать отечественные товары

За год выросла доля россиян, которые при покупке обращают внимание на страну происхождения бренда: важность этого критерия подчеркивают 41% жителей России, в то время как в 2022 году данный показатель соста...

Китай и Казахстан построят крупнейший с регионе центр электронной коммерции

Власти Казахстана и китайская компания YTO Express Co. договорились о создании крупнейшего в Центральной Азии Центра электронной коммерции. Об этом договорились Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев ...

"Мегамаркет" представил Кешбоя, а WildBerries - "Градусник"

Интернет-маркетплейс "Мегамаркет" представил нового героя своей рекламы - Кешбоя. Забавный и добрый гик в очках и лавандовом пиджаке со значком "СберСпасибо" станет проводником покупателей в мире выгодных п...

"Золотое яблоко" открыло первые пункты выдачи заказов

Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" запустила тестовый проект по открытию собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом компания сообщила в своих социальных сетях. Первые два...

Ozon запустил новую платформу для товаров категории Fashion

Ozon перевел весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий на новую платформу Ozon Fashion. Эта платформа предлагает собственные брендинг, функциональные возможности, удобную навигацию, а ...

Высокий сезон без потерь: эффективные решения для интернет-магазинов

Каждый интернет-магазин сталкивается с особыми вызовами в высокий сезон, когда спрос на товары и услуги резко возрастает. В это время ошибки в логистике могут привести к серьёзным убыткам, потере клиентов и ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.