СберМаркет: спрос на готовую еду в России вырос на 118%

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы из категории "Готовая еда". Спрос на готовую еду из супермаркетов вырос на 118% за последний год. В заказах с готовой едой россияне отдают предпочтение русской кухне — чаще всего покупают блины, сырники и сельдь под шубой.

Самым популярным товаром из категории готовых продуктов оказались блины "С пылу с жару" без начинки, на втором месте — замороженные сырники METRO Chef, а на третьем — салат "Сельдь под шубой". 

В подкатегории "Супы" абсолютным фаворитом стал борщ "ВкусВилл", среди салатов — уже упомянутая сельдь под шубой, а в качестве второго блюда  россияне чаще всего выбирают цыпленка-гриль. На основе этих предпочтений СберМаркет составил среднестатистический обед и рассчитал его примерную стоимость, проанализировав цены в магазинах по всей России. Обед с борщом (350 г), сельдью под шубой (300 г) и цыпленком-гриль (200 г) обойдется в среднем в 386 рублей. 

Пик заказов приходится на зиму — с декабря по февраль оформляется на 75% больше заказов готовой еды, чем летом. 

Clip2net_220924021218.png

СберМаркет также составил рейтинг городов, в которых чаще всего заказывают готовую еду. Лидером оказалась Москва: москвичи заказали более половины (54%) всех купленных за год товаров из рассматриваемой категории.

На втором месте по популярности готовой еды — Санкт-Петербург. Третью строчку занимает Екатеринбург. Жители этих городов любят сырники, при этом петербуржцы разделяют вкусы как москвичей, так и екатеринбуржцев: они часто заказывают блины и сельдь под шубой. Столичные жители также часто добавляют в корзину винегрет, а екатеринбуржцы — морковь по-корейски. 

Материал по теме

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Материал по теме

Илья Кретов (Tinkoff eCommerce): мы переходим к четвертой стадии развития рынка

Материал по теме

В России растет мода на б/у-телефоны и одежду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...

Илья Кретов (Tinkoff eCommerce): мы переходим к четвертой стадии развития рынка

Рынок eСommerce за несколько лет может вырасти в 2-3 раза, считает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. "Сейчас продажи на Ecom занимают 15% от всего товара, что покупается в стране. Но относитель...

Avito вводит сбор в 2% за пользование "Авито Доставкой"

Avito сообщил продавцам о том, что уже с 6 декабря собирается ввести комиссию в 2% за продажу заказов с доставкой от сервиса. Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Есл...

В России растет мода на б/у-телефоны и одежду

В условиях ухода зарубежных брендов и инфляции россияне увеличивают спрос на б/у вещи. Как следует из результатов опроса, проведенного СДЭК совместно с онлайн-магазином секонд-хенда Рекульт, сейчас каждый ч...

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Киберпонедельник стал самым крупным днем распродаж за всю историю eCommerce в США: покупатели потратили в этот день рекордные $11,3 млрд, что на 5,8% больше, чем в прошлом году. Согласно данным еже...

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...