СберМаркет предложил покупателям три онлайн-игры

Игорь Бахарев

СберМаркет решил расширить успех онлайн-игры "Симулятор сборщика", которую компания представила в начале ноября. Сейчас ритейлер выпустил сразу целую серию простых мини-игр, посвященных будням торговых сетей и их покупателей. Игры можно найти на платформе СберМаркет Сити, которую сервис запустил вместе с партнерами-ретейлерами.

Игровой мир СберМаркет Сити - это карта небольшого городка, где в каждом здании находится магазин. Когда пользователь заходит внутрь, его встречает задание. Сейчас доступны три мини-игры:

  • Переполох в магазине: внимательно осмотритесь и найдите спрятанные на полках продукты;

  • Крейзи курьер: помогите доставить заказ вовремя и без происшествий;

  • Четыре лапы - три сердца: позаботьтесь о питомце. 

5.png

Чтобы начать игру, нужно зайти на сайт СберМаркет Сити и кликнуть на любой "открытый" магазин. Пройдя игру пользователь получает промокод в виде приза. 

Каждый четверг на карте открываются новые игры. Расписание их выхода можно посмотреть, наведя курсор на любой "закрытый" магазин, отмеченный черно-белым на игровой карте. 

9.PNG

Всего в СберМаркет Сити можно будет открыть 8 игр от 8 ретейлеров: "Магнит", METRO, АШАН, "Лента Онлайн", "Самокат", "Пятерочка", "Четыре лапы" и Fix Price. Игры будут открываться постепенно. А тот, кто пройдет все задания и сделает заказ у каждого из 8 магазинов, сможет выиграть гарантированные призы от партнеров, а также поучаствовать в розыгрыше продуктовой корзины от СберМаркета на месяц.

Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Яндекс Еда запустила платформу "Есть контакт" для продвижения ресторанов-партнеров в регионах. Для этого сервис собрал базу локальных инфлюенсеров из более чем 20 городов. Среди них Владивосток Красноярск Ч...

OBI выходит на Wildberries

Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY. Покупатели из оди...

Блогеры ВКонтакте помогут селлерам Ozon

Ozon запускает партнерство с социальной сетью ВКонтакте. Это позволит продавцам на площадке продвигать свои товары через блогеров. Интеграция нацелена на растущий рынок социальной коммерции. Потенциа...

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

OpenAI совершает стратегический шаг на рынок электронной торговли. Компания запустила в США функцию покупок внутри чат-бота ChatGPT. Новая услуга Instant Checkout позволяет пользователям оформлять заказы у ...

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.