"СберЛогистика" получила доступ к сети ПВЗ от X5

Игорь Бахарев
Компания Сберлогистика (логистическая "дочка" Сбербанка) подписала соглашение о сотрудничестве с 5Post ("дочка" X5 Retail Group). Как следует из документа, 5Post будет доставлять посылки Сберлогистики в "Пятёрочки" и выдавать их кассах магазинов. Получить отправления можно будет в 8 тысячах магазинов во всех регионах присутствия торговой сети.

Чтобы забрать посылку на кассе магазина, клиенту нужно будет назвать номер заказа и код, полученный в sms. Новая услуг станет доступна в начале 2020 года для отправлений, чей вес не превышает 10 кг.

В рамках партнёрства Сберлогистика обеспечит транспортировку своих отправлений до распределительных центров Х5, откуда силами 5Post их доставят в универсамы сети. В проекте участвует 12 таких центров - в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Воронежской, Калужской, Свердловской, Нижегородской, Ростовской областях и Республике Адыгея.

"Мы хотим быть максимально близко к нашим клиентам-получателям, в удобных и часто посещаемых местах, расположенных на привычных для людей маршрутах. Вот почему мы развиваем уникальную инфраструктуру, включающую в себя не только сеть пунктов выдачи посылок и постаматов, но и крупнейшую в России федеральную сеть складов класса А, чтобы обеспечить конкурентные сроки доставки", - отмечает генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев
"Наши почтовые сервисы доказали свою востребованность среди покупателей. Мы провели исследование, которое показало, что каждый четвертый респондент либо сам, либо член его семьи уже получал заказ в нашем магазине. Надеюсь, в будущем этот показатель будет только расти", - говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
Ежедневно в магазинах Х5 уже выдается около 20 тыс. посылок, в том числе от крупнейших российских интернет-магазинов и маркетплейсов: Ozon, Lamoda, "Беру". "Осенью этого года мы начали выдавать заказы с Aliexpress в наших магазинах. Уже выдано около 130 тыс. заказов. С момента запуска этой услуги 90% всех заказов доставляются за 15 дней", - говорит гендиректор сети "Пятерочка" Сергей Гончаров.
Материал по теме

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Материал по теме

Как расширить ассортимент и в разы ускорить обновление контента: кейс "Ютеки"

Материал по теме

Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...