Меню

"СберИндекс": 3% от трат домохозяйств перешли в интернет

Игорь Бахарев

После пандемии доля трат в интернете увеличилась до 11,8% от общего объёма, или до 19,5% безналичного оборота, говорится в исследовании "СберИндекс". Для сравнения: в феврале 2020 года этот показатель равнялся 16%.

 Clip2net_210311223016.png

По данным на февраль 20201, россияне тратили в Сети столько же, сколько и во время самоизоляции. 3% от трат домохозяйств перешли в интернет, благодаря этому с апреля по декабрь 2020 года онлайн-рынок вырос на 1 трлн рублей. Во время пандемии доля трат на доставку еды выросла с 5,2% до 17%. После снятия ограничений она несколько снизилась, но тем не менее, в январе-феврале 2021 года составила 13,4%.

 Clip2net_210311224117.png

Интересно, что начала формироваться доля потребителей, которые готовы вообще отказаться от традиционного шопинга. Эксперты оценивают её в 3,8%, хотя во времена ограничений она составляла всего 1,3%.

Clip2net_210311222856.png

Основной вывод экспертов: россияне, которые и прежде совершали покупки в сети во время пандемии ещё сильнее полюбили онлайн-шопинг, а любители традиционных походов по магазинам вернулись в них, как только ограничения были смягчены.

"Формируется группа потребителей, готовых покупать одежду, бытовую технику и электронику только онлайн, на них пришлось 3,8% всех безналичных трат в этой категории в январе-феврале 2021 года", - говорят эксперты.

Материал по теме

"Сбер Еаптека" доставит лекарства через "Инвитро"

Материал по теме

Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce продолжает устойчивый рост

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...