"СберИндекс": 3% от трат домохозяйств перешли в интернет

Игорь Бахарев

После пандемии доля трат в интернете увеличилась до 11,8% от общего объёма, или до 19,5% безналичного оборота, говорится в исследовании "СберИндекс". Для сравнения: в феврале 2020 года этот показатель равнялся 16%.

 Clip2net_210311223016.png

По данным на февраль 20201, россияне тратили в Сети столько же, сколько и во время самоизоляции. 3% от трат домохозяйств перешли в интернет, благодаря этому с апреля по декабрь 2020 года онлайн-рынок вырос на 1 трлн рублей. Во время пандемии доля трат на доставку еды выросла с 5,2% до 17%. После снятия ограничений она несколько снизилась, но тем не менее, в январе-феврале 2021 года составила 13,4%.

 Clip2net_210311224117.png

Интересно, что начала формироваться доля потребителей, которые готовы вообще отказаться от традиционного шопинга. Эксперты оценивают её в 3,8%, хотя во времена ограничений она составляла всего 1,3%.

Clip2net_210311222856.png

Основной вывод экспертов: россияне, которые и прежде совершали покупки в сети во время пандемии ещё сильнее полюбили онлайн-шопинг, а любители традиционных походов по магазинам вернулись в них, как только ограничения были смягчены.

"Формируется группа потребителей, готовых покупать одежду, бытовую технику и электронику только онлайн, на них пришлось 3,8% всех безналичных трат в этой категории в январе-феврале 2021 года", - говорят эксперты.

Материал по теме

Российский eCommerce: рост на фоне торможения

Материал по теме

Гендерные праздники 2025: рациональное потребление и новые тренды в подарках

Материал по теме

Чего ждать от рынка ритейла и электронной коммерции в 2025 году: основные тренды и прогнозы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Дубайский стартап Yallamarket, основанный российскими предпринимателями, объявил о закрытии после четырёх лет работы. Информация об этом появилась в Telegram-канале инвестиционного маркетплейса Regolith, вл...

Ниши на Wildberries с низким порогом входа: доход с минимальными рисками

Хотите начать продавать на Wildberries, но ограничены в  стартовом капитале? Распространенная ситуация. Есть хорошая новость: существуют ниши с низким порогом входа, которые позволяют начать бизнес с невысок...

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Маркетплейс Ozon продолжает развитие категории "Транспортные средства", включив в ассортимент автомобили марок Geely и Belgee от официальных дилеров.  Покупатели могут приобрести машины напрямую на пл...

Госдума рассмотрит законопроект о верификации продавцов через Госуслуги

Госдума планирует рассмотреть сегодня во втором чтении правительственный законопроект, который включает около 30 мер, среди которых система маркировки проверенных продавцов на маркетплейсах и классифайдах. ...

Спрос на франшизы пунктов выдачи заказов в России снижается?

В России зафиксировано сокращение интереса предпринимателей к открытию новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Согласно данным Franshiza.ru, количество заявок на франшизы ПВЗ в период с декабря 2024 года по фев...

Wildberries запустил сервис самовывоза Click&Collect в 16 городах

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает сервис Click&Collect, позволяющий покупателям забирать товары напрямую у продавцов маркетплейса. Услуга стала доступна для подключения партн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.