Сбербанк строит "Почту номер два"

Игорь Бахарев
Проект "Сберлогистика" (совместный логистический проект Сбербанка и Shiptor) поможет интернет-магазинам доставлять товары покупателям. Новый сервис доставки онлайн-заказов предполагает, что посылки можно будет забирать в офисах Сбербанка.

Во время пилотного запуска сервиса, забрать посылки с товаром покупатели смогут лишь в трех столичных отделениях Сбербанка, однако потом проект расширят. По предварительным оценкам, доставка будет занимать один-два дня.

Глава НАДТ Александр Иванов считает, что при умном размещении в правильных отделениях Сбербанка и при условии электронных очередей в отделении, проект может "взлететь". Тем более, что отделения банка обычно находятся в очень удачных локациях.

"Сберлогистику" возглавил бывший замгендиректора "Почты России" Сергей Малышев, перешедший в банк в феврале 2019 года. Эксперты рынка говорят, что под его руководством Сбербанк вполне может создать "почту номер два".

"Думаю, что Малышев сейчас получил "добро" на серьёзные покупки, так что стоит ждать на рынке неожиданных сделок. Кроме того, думаю, что к этому проекту подключат и мощности "Яндекс.Доставки", - говорит один из собеседников E-pepper.ru. Напомним, что этот сервис развивает "Яндекс.Маркет", 45% акций которого владеет "Сбербанк".

Впрочем, отношения Сбербанка с "Яндексом", похоже, далеки от идеальных. По информации издания The Bell, партнеры уже предложили друг другу концепции раздела бизнеса, хотя решения об окончании проекта пока нет.
Материал по теме

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Материал по теме

Сбер выделил eCommerce в отдельную индустрию

Материал по теме

СМИ: Сбербанк планирует купить "М.Видео"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...