Сбербанк снизил ставки по интернет-эквайрингу

Игорь Бахарев
Сбербанк на этой неделе установил новые тарифы на интернет-эквайринг. Как сообщают в компании, теперь комиссия банка составляет от 1,8% от суммы операций по оплате банковскими картами, то есть на уровне торгового-эквайринга.

На такой шаг банк пошел из-за меняющейся конъюнктуры рынка. В Сбербанке признают, что оплата банковскими картами в интернете становится все более популярной среди покупателей.

По словам руководителя дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка Светланы Кирсановой, новые условия сделают услугу "максимально доступной" для микро-малого бизнеса, и в целом положительно повлияют на развитие интернет-торговли в России. Сбербанк реализовал все решения интернет-эквайринга с онлайн-фискализацией для исполнения Интернет-магазинами требований 54 ФЗ.

"Наша цель сделать стоимость интернет-эквайринга на уровне с торговым-эквайрингом, а в будущем, мы надеемся сделать его еще дешевле для отдельных видов индустрий", — заявила Кирсанова.

Клиенты Сбербанка уже сейчас могут принимать оплату с банковских карт на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах, а также направлять счет-ссылку на оплату. Последний вариант оплаты наиболее удобен для малого бизнеса, у которого есть только сайт-визитка. Если у покупателя нет доступа в интернет, то принять оплату корпоративный клиент Сбербанка может и по телефону.

Основатель проекта Ecombank Кирилл Тиненин отмечает, что в среднем комиссия за интернет-эквайринг по рынку сейчас составляет от 1,8 до 3,5%. 

"Сам факт движения банков в сторону снижения комиссий — это очень хорошая новость для рынка. Проблема высоких расходов на эквайринг особенно актуальна для крупного ритейла, где интернет-магазины платят сотни миллионов в год за услугу. Когда смотришь на цифры пресс-релиза, можно подумать, что это новость ради новости, так как предложения «от 1,8%» уже давно не эксклюзив на рынке и, конечно, главный вопрос, какую ставку получите именно вы", - поясняет он.

Раньше тарифы интернет-эквайринга от Сбербанка завесили от процента, взимаемого с суммы платежей по пластиковым картам (до 4 %) и рассчитывались с учетом оборота ТСТ и типа принимаемых карт. Судя по сообщениям на профильных форумах, в среднем комиссия была около 2,4-2,5%. 

Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Материал по теме

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.