"Сбербанк" продаст автомобили через онлайн

Игорь Бахарев
"Сбербанк" планирует запустить сервис по продаже автомобилей, сообщает РБК со ссылкой на два осведомлённых источника. На сайте будут продавать и новые, и подержанные автомобили.

Подробностей по проекту немного, как рассказали собеседники издания, сервис будет работать аналогично платформе "ДомКлик". Это будет маркетплейс, к которому могут присоединиться крупные игроки рынка. На площадке, видимо, можно будет выбрать новый автомобиль, там же можно провести экспертизу и сразу же оформить сделку. Кроме того, здесь же будет оформляться страховка на купленное авто. Скорее всего, будет доступна услуга кредитования сделки, ведь проект завязан на "Сетелем Банк" дочернюю компанию "Сбербанка", которая специализируется на автокредитовании.
"Сбербанк действительно хочет заняться этим рынком, так как он огромный, и к тому же продажа вторичных автомобилей гораздо стабильнее, чем новых, поскольку не зависит от курса иностранной валюты", - говорит собеседник РБК.
Недавно стало известно, что онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice Эдуарда Гуриновича и Оскара Хартманна позволит своим пользователям покупать автомобили с использованием заемных средств. Партнерами компании по кредитной программе стали БКС Банк и кредитный маркетплейс "Одобрим.ру".

Согласно статистике компании, именно отсутствие оборотных средств - главная причина отказа от покупки на аукционе. В среднем порядка 70% партнеров CarPrice заинтересованы в кредитном продукте с минимальным сроком одобрения и возможностью закрытия в течение нескольких дней после окончания аукциона. При этом в регионах количество заинтересованных в подобном продукте достигает 90%.

В последнее время популярность онлайн–аукционов по продаже подержанных автомобилей снижается. Как говорят участники рынка, в числе причин — общая экономическая ситуация, завышенные ожидания продавцов и рост конкуренции со стороны официальных автодилеров, которые все активнее продвигают услугу "выкупа с улицы" и внутреннего трейд–ин (trade–in).

По оценке директора подразделения "Рольф" "Автомобили с пробегом" Алексея Баринова, сделки трейд–ин сегодня - это основной источник поступления товарных автомобилей с пробегом. 
"Рост бизнеса по продажам автомобилей с пробегом сдерживает прежде всего ограниченность поступления качественных товарных автомобилей", — говорит Баринов. В этой связи необходимо развивать другие источники поступления машин с пробегом, в том числе — "выкуп с улицы" (покупка автомобиля с пробегом без продажи другого) и внутренний трейд–ин (обмен одного авто с пробегом на другой). По итогам июля вклад "выкупа с улицы" в формирование товарного склада авто с пробегом в компании составил около 25%, доля внутреннего трейд–ин в сделках по продаже авто с пробегом — 15%.
Показателен и опыт французского производителя автомобилей Renault, который надеялся реализовать по eCommerce-схеме с полной предоплатой 300 выставленных на онлайн-площадке кросс-купе Arkana в спецсерии Edition One. Эта задумка провалились. Компании удалось продать через онлайн-канал с полной предоплатой только две автомашины. 
Материал по теме

Маркетплейс CarClick продаст автомобили через Ozon

Материал по теме

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Материал по теме

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.