"Сбербанк" запустит сеть постаматов?

Игорь Бахарев
Сбербанк вроде бы собирается открыть в отделениях пункты выдачи заказов из онлайн-магазинов. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники, несколько ретейлеров провели переговоры с представителями банка на эту тему прошлым летом. 

Уже сейчас в ряде отделений кредитной организации работают постаматы PickPoint. Как рассказала E-pepper.ru гендиректор PickPoint Надежда Романова, у логиста был пилотный проект с "Яндексом" и "Сбербанком". "По результатам пилотного периода мы не ввели такой тип локации как стандартный. На текущий момент работает около 30 точек", - добавила она.

По её словам, у банка была идея открывать ПВЗ в небольших населенных пунктах с населением около 5 тыс. человек, чтобы повысить рентабельность работающих там отделений.

Установка терминалов, по данным другого источника издания, обусловлена желанием банка загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей в своих отделениях и улучшить их финансовые показатели.

Развитие своих ПВЗ представитель AliExpress Антон Пантелеев называет одним из основных приоритетов. Он говорит, что в качестве партнера ретейлер готов рассмотреть и Сбербанк. Руководитель отдела рекламы Wildberries Егор Пчелинцев надеется, что планы Сбербанка по использованию для ПВЗ своих невостребованных площадей ускорят развитие российского рынка онлайн-ритейла.

"Тут всё просто. Больше постоматов - доступнее доставка для мелких населенных пунктов. У Сбербанка на 1 сентября 2018 года в России 90 филиалов, 12921 дополнительных офисов. Если банк в каждом поставит постомат, то он станет ключевым конкурентом "Почты России". Я уже не говорю о PickPoint и Boxberry", - рассказывает исполнительный директор "МаксиПост" Алексей Прыгин.

В апреле Сбербанк вместе с "Яндексом" закрыл сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркет". "Мы сотрудничаем с рядом компаний по выдаче заказов в пунктах выдачи и постаматах. Заказы, сделанные на маркетплейсе Беру, также можно забрать и в отделениях Сбербанка, где есть тестовые постаматы", - рассказали в "Маркете". 
Материал по теме

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Материал по теме

"Сбер" раскритиковал идею "инфраструктурного сбора" с eCommerce-площадок

Материал по теме

"СберАналитика": доля интернет-торговли в России достигла 12%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

Яндекс Маркет расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плю...

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент "Сколково"), в конце зимы - начале весны продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи ...

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

Осенью 2024 года онлайн-платформа "Авито" запустит на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов. "В первую очередь будут подключены к...

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Wildberries вводит новую систему оценки пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая может лишить их владельцев еженедельных выплат. Если рейтинг пункта опустится ниже 4,9, его владелец перестанет получать еженеде...

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

В России запущен первый маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила "Дискомаркет". Сайт представляет собой аналог популярных зарубежных ресурсов (в частности, порталу Discogs) и ориентирован на любите...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.