Меню

Сбербанк и Mail.ru Group создали совместное предприятие в сфере eCommerce

Игорь Бахарев
Сбербанк и Mail.ru Group закрыли сделку по созданию совместного предприятия. Как сообщили "Ведомостям" в компаниях, у партнёров будут равные доли в СП, при этом до 10% пойдут на вознаграждение сотрудникам. В общий бизнес они вкладывают на сумму до 64,6 млрд руб. Стороны будут заниматься развитием цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта.
Что вносят партнёры:
  • Mail.ru Group внесла в СП доставку еды из кафе Delivery Club и долю в сервисе заказа такси "Ситимобил".
  • Сбербанк вносит долю в платформе для общепита SberFood (ранее FoodPlex). В результате партнеры Сбербанка по SberFood - Rambler Group и фонд GHP - получат миноритарные доли в Delivery Club.
  • Кроме того в проект внесут "СберМаркет". Этот проект создан на базе технологической и операционной платформы Instamart.
  • Также в СП войдут сервис каршеринга YouDrive, доли в DC Daily, Performance Group и др. Вне совместного предприятия ни Mail.ru Grou, ни Сбербанк не будут развивать подобные сервисы.
  • СП получит от Сбербанка и MRG около 47 млрд руб. инвестиций, а при достижении неких целевых показателей - еще до 17,6 млрд рублей. Таким образом, оценка стоимости СП при достижении целевых показателей превысит 100 млрд руб.
Новый этап партнерства MRG и Сбербанка, по мнению Добродеева, позволит "полностью использовать синергии обеих экосистем". MRG и банк договорились вложить в платформу "всю экспертизу, накопленную компаниями в сфере транспорта и в фудтехе".
Материал по теме

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Материал по теме

Как расширить ассортимент и в разы ускорить обновление контента: кейс "Ютеки"

Материал по теме

Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...