Сбербанк доставит посылки из "Беру"
Игорь Бахарев
Теперь "Сберлогистика" будет забирать заказы из логистических центров "Беру", сортировать их на собственных складах и доставлять их покупателям с курьером или до пунктов самовывоза.
Доставкой со "Сберкурьером" смогут пользоваться клиенты Беру из 16 городов-миллионников. Услуга "Сберпосылка" будет доступна в сети пунктов выдачи заказов, которая состоит из шести тысяч точек (включая отделения Сбербанка) в 500 городах России. В следующем году сеть дополнят 2,5 тысячи офисов банка и пять тысяч постаматов.
Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний "Яндекс.Маркет": "Беру стремительно развивается, и нам нужно все больше логистических мощностей. Мы заинтересованы в расширении пула курьерских служб, чтобы доставка для наших клиентов становилась только лучше и быстрее".
Сергей Малышев, генеральный директор компании "Сберлогистика": "Мы развиваем федеральную сеть складов и пунктов выдачи заказов, чтобы быть ближе к нашим клиентам и предоставлять нашим партнерам стабильные и конкурентные сроки доставки, а также услуги по хранению одинаково высокого качества по всей России. Поэтому уже сегодня складские комплексы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а до конца года будут открыты склады во Владивостоке и Ростове-на-Дону".
Глава НАДТ Александр Иванов считает, что такое решение логично, ведь "Беру" - это проект совместного предприятия "Яндекс.Маркета" и Сбербанка. Компании будут дополнять одна другую, получится удачная синергия. "Кроме того, "Сберлогистика" сейчас строит огромный логистический канал по всей России. Они хотят протянуть свою сеть "от Калининграда до Владивостока", сейчас возводят большой логистический хаб в Питере и так далее. Эти мощности нужно как-то загружать. Трафик клиентов "Беру" прекрасно для этого подходит", - уверен эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте