Сбер заработает на Чебурашке
Игорь Бахарев
Студия Yellow, Black and White, "Союзмультфильм" и СберМаркетинг решили воспользоваться популярностью фильма "Чебурашка" и выпустили коллекцию мерча с изображением этого героя для сайта SberShop.ru.
В продаже появилась как одежда для детей и взрослых, так и разнообразные аксессуары: термобутылки, скетчбуки, блокноты и ежедневники. "Такая продукция пользуется высоким спросом. На предметах, которые постоянно находятся перед глазами, люди хотят видеть не только логотипы своих компаний, но и, например, что-нибудь из детства - родное и теплое", - говорит руководитель направления брендированной продукции СберМаркетинга Гаянэ Тищенко.
Сначала планировалось выпустить только два вида продукции, но после анализа портрета потребителя решили разработать и другие товары - свитшоты, футболки, худи и бомберы на молниях для взрослых и детей (от младенцев до подростков).
Напомним, что в яваре, после выхода фильма, на маркетплейсах начался ажиотаж. На фоне беспрецедентной популярности нового фильма число запросов по этому слову резко выросло. По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, в топ-3 Чебурашка вышел в категории "Мягкие игрушки" на Wildberries за 10 дней января по объему выручки. За этот период наиболее успешному селлеру на Wildberries удалось получить за музыкального мягкого Чебурашку выручку в размере более 800 тысяч рублей.
"Союзмультфильм" сразу же стал жестко бороться с конкурентами, говоря, что якобы собираются избежать "произвольных визуальных трактовок и интеграций" героев анимационных фильмов. По их мнению, классические персонажи, права на которых принадлежат киностудии, должны "оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства".
Мерч от СберМаркетинга, очевидно, таких возражений у "Союзмультфильма" не вызывает. По словам Тищенко, планируется продвижение мерча на площадках "Союзмультфильма" - в "Союзмульткафе" и "Союзмультпарке".
Выпускать свитшоты, худи и футболки с героями "Союзмультфильма" уже стало для SberShop.ru традицией. 1 июня прошлого года свет увидела коллекция одежды от СберМаркетинга с персонажами из мультфильмов "Винни-Пух", "Ну, погоди!", "Тайна третьей планеты", "Жил-был пес", "Малыш и Карлсон".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте