Sape.ru Поднимаем интернет-магазин
Игорь Бахарев
- растет место выдачи в поисковых системах вашего интернет проекта. Чем выше место, тем выше шансов получение посетителей и потенциальных покупателей;
- растет количество переходов с купленных ссылок на ваш сайт (если ссылки куплены с тематической площадки).
1. Выбираем первые два пункта. Партнерка в приципе не нужна.
2. Выбираем физ. лицо
3. Большинство выбирает пункт
4. Указываем персональные данные. 5. Вводим желаемый логин/пароль, указываем электронный ящик. Кошелек WebMoney указывать не обязательно. 6. Ставите галочки и принимаете условия договоров. Подтверждаете регистрацию через письмо, высланное на указанный вами e-mail (подождите немного, бывает что письмо задерживается). После чего авторизуемся в системе. Поздравляем - вы зарегистрировались.7. Общий вид панели сервиса Sape.ru. Через него и происходит управление.
Верхний ряд панели. Перед дальнейшем использовании пополняем баланс - там всё довольно просто. 1 - ССЫЛКИ (всё что касается покупки продажи ссылок). 2 - СТАТЬИ (всё что касается покупки продажи статей). 3 - PR (всё, что касается покупок "новостей"). Нас интересует покупка ССЫЛОК, что мы и выбираем. Чуть ниже вы видите еще два подменю 4 - ВЕБ-МАСТЕРУ и 5 - ОПТИМИЗАТОРУ. Всё просто - первые продают, вторые покупают. Мы вторые - выбираем ОПТИМИЗАТОРУ.8. Проект покупки. На этом шаге нам необходимо создать проект, под который мы и будем покупать ссылки.
По ссылке 1 будут отражаться все ваши проекты, которые вы создадите. Нам необходимо создать новый проект - жмем 2, даем проекту имя, нажимаем далее и пропускаем следующее окно. Нас возвращает назад в МОИ ПРОЕКТЫ но внизу уже добавлен ваш проект. 1 - название проекта, 2 - сумма потраченных вами средств на купленные ссылки, 3 - количество купленных вами ссылок, 4 - количество заявок (предложенных вам к покупке другими участниками), 5 - добавить URL (добавить страницу, для которой будут закупаться ссылки(та страница, на которую купленные ссылки будут вести)). Как вы видите, у нас всё пусто. Необходимо заполнить все поля. Для этого щелкаем на 5 - ДОБАВИТЬ URL и заполняем по следующей схеме: 1 - URL страницы, на которую будут вести купленные вами ссылки 2 - название этого URL, которое будет отображаться у вас в проекте (НЕ на сайтах). 3 - ключевик под ссылку. Тематика.Жмем добавить. Нас переадресовывает на следующую страницу:
1 - заявки которые подали для вас продавцы ссылок 2 - тексты (вы сейчас должны быть в этом меню). Вот здесь как раз должен быть тот текст, который будет размещен на других сайтах. 3 - те сайты, которые вы выбрали для покупки ссылок и ждущие подтверждения покупки (специально, чтобы вы ненароком не скупили сразу все). 4 - смена текстов. смена текстов )) 5 - размещены. Те ссылки, которые уже куплены, подтверждены и размещены на других сайтах. 6 - настройка. настройка вашей страницы (URL, ключевик) на которую закупаются ссылки. 7 - Поиск площадок. То место, где вы будете искать другие сайты для покупки ссылок с них. Итак, возвращаемся к вводу ТЕКСТА, который будет отражаться на других сайтах в виде ссылки на вашу страницу. Вбиваем текст в поле и нажимаем добавить. Должно получиться так: Таким образом вы можете добавить много вариантов текста для ссылки и выбирать каждый текст под определенный сайт, с которого купленные ссылки будут вести. Теперь всё готово для выбора подходящего сайта и покупки с него ссылок! 9. Поиск сайтов для ссылок. Нажимаем на ПОИСК ПЛОЩАДОК и вылезает такое окно с кучей параметров для выбора. Это форма, через которую вы и будете искать подходящие вам сайты для размещения ссылок на ваш интернет магазин. 1- у вас выбран "быстрый подбор". не меняем. 2 - выбираем в каких видах сайтов искать. 3 - домены второго уровня - www.______.ru или com или net. Короче нам нужны домены второго уровня )) 4 - места, где будут размещены ваши ссылки с текстом. Выбираем главные страницы других сайтов. 5 - помните я говорил про PR? Вот он. Чем он больше, тем в нашем случае дороже. PR берем от 3 и выше. 6 - аналогично 5. Берем от 30 и выше. 7 - отображать ссылки только с открытыми URL. Выбирайте и не парьтесь почему. 8 - можете указать цену, которую вы планируете тратить на покупку ссылок (с одного сайта!). Не пугайтесь - согласно правилам Сапы, вся сумма делиться на 30 суток, и эта сумма будет сниматься по дням, а не вся сразу. 9 - можете выбрать тематику сайтов, с которых будете закупать ссылки. 10 - регион, на который должен быть ориентирован сайт (если это требуется). 11 - ключевые слова. Можно попробовать поискать сайты по тем же ключевым словам, что и у вашего интернет магазина. Указали все необходимые параметры? Жмем НАЙТИ. Вот что у нас вылезает: НЕ ПУГАЕМСЯ! Сейчас всё будет. 1 - выбираем ЭТОТ пункт. Все ваши покупки надо будет вами же подтвердить. Этакая "защита от дурака". Я ей пользуюсь. 2 - Название сайта, который предлагает вам место для продажи. При нажатии на плюсик слева (а его ВСЕГДА надо нажимать чтобы посмотреть подробности предложения) раскрывается более детальная информация по сайту. 3 - страница, с которой будет идти ссылка на вас. "/" означает что это главная страница сайта. Щелкнув на "/" можно ее посмотреть (откроется в новом окне). 4 - PR сайта который предлагает вам место для ссылки. 5 - тИЦ сайта который предлагает вам место для ссылки. 6 - страницы, проиндексированные Яндексом и Гуглом. 7 - Цена, за которую вам предлагают купить место под вашу ссылку. 8 - если вас заинтересовало предложение, вы проверили тИЦы PRы, проверили саму страницу, то щелкаете на "выбрать текст" и вылезает небольшое окошко. Помните мы сочиняли описание для ссылки? 9 - Вот оно! Выбираем его (или иное, если было несколько). Сразу этот сайт отметится справа галочкой. 10. Подтверждаем покупку места под ссылку в меню - "Ждут подтверждения". Выбираем купленное место сайта - 2 и жмем подтвердить заказ - 3! Должен вылезти статус "ОК" и спустя примерно час ищите вашу ссылку на том сайте, у которого купили под нее место. К сожалению, очень часто сайты предоставляют такие места в самом низу, где ваша ссылка теряется в массе остальных. Индексация. Гугл быстро прихватывает купленные ссылки, Яндекс в зависимости от площадки. Данная статья написана для начинающих и больше носит обзорный характер. Будем рады услышать критику и советы по теме покупки ссылок для интернет-магазина.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте