Меню

Sape.ru Поднимаем интернет-магазин

Игорь Бахарев
Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 1 Сегодня мы затронем такого монстра среди сервисов интернет-продвижения как система Sape.ru. Предупредим заранее - система пугает наличием настроек и функционалом! Но главное - во всем этом разобраться, для чего нами подготовлена небольшая инструкция по этой системе - после этого вы по-настоящему поймете всю её силу и полезность. Поехали! В двух словах попытаемся объяснить для чего она нужна и как она работает. Эта система (после регистрации в ней) позволяет вам покупать ссылки на ваш интернет0магазин (да и любой интернет ресурс) у других сайтов, зарегистрированных в ней. Для чего, спросите вы? С приростом ссылок на ваш интернет-магазин с других сайтов:
  • растет место выдачи в поисковых системах вашего интернет проекта. Чем выше место, тем выше шансов получение посетителей и потенциальных покупателей;
  • растет количество переходов с купленных ссылок на ваш сайт (если ссылки куплены с тематической площадки).
Итак вы решили достигнуть одного из этих показателей. Идем не медля регистрироваться - www.sape.ru

1. Выбираем первые два пункта. Партнерка в приципе не нужна.

Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 2  

2. Выбираем физ. лицо

Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 3  

3. Большинство выбирает пункт

Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 4   4. Указываем персональные данные. 5. Вводим желаемый логин/пароль, указываем электронный ящик. Кошелек WebMoney указывать не обязательно. 6. Ставите галочки и принимаете условия договоров. Подтверждаете регистрацию через письмо, высланное на указанный вами e-mail (подождите немного, бывает что письмо задерживается). После чего авторизуемся в системе. Поздравляем - вы зарегистрировались.

7. Общий вид панели сервиса Sape.ru. Через него и происходит управление.

Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 5   Верхний ряд панели. Перед дальнейшем использовании пополняем баланс - там всё довольно просто. 1 - ССЫЛКИ (всё что касается покупки продажи ссылок). 2 - СТАТЬИ (всё что касается покупки продажи статей). 3 - PR (всё, что касается покупок "новостей"). Нас интересует покупка ССЫЛОК, что мы и выбираем. Чуть ниже вы видите еще два подменю 4 - ВЕБ-МАСТЕРУ и 5 - ОПТИМИЗАТОРУ. Всё просто - первые продают, вторые покупают. Мы вторые - выбираем ОПТИМИЗАТОРУ.

8. Проект покупки. На этом шаге нам необходимо создать проект, под который мы и будем покупать ссылки.

Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 6   По ссылке 1 будут отражаться все ваши проекты, которые вы создадите. Нам необходимо создать новый проект - жмем 2, даем проекту имя, нажимаем далее и пропускаем следующее окно. Нас возвращает назад в МОИ ПРОЕКТЫ но внизу уже добавлен ваш проект. Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 7   1 - название проекта, 2 - сумма потраченных вами средств на купленные ссылки, 3 - количество купленных вами ссылок, 4 - количество заявок (предложенных вам к покупке другими участниками), 5 - добавить URL (добавить страницу, для которой будут закупаться ссылки(та страница, на которую купленные ссылки будут вести)). Как вы видите, у нас всё пусто. Необходимо заполнить все поля. Для этого щелкаем на 5 - ДОБАВИТЬ URL и заполняем по следующей схеме: Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 8   1 - URL страницы, на которую будут вести купленные вами ссылки 2 - название этого URL, которое будет отображаться у вас в проекте (НЕ на сайтах). 3 - ключевик под ссылку. Тематика.

Жмем добавить. Нас переадресовывает на следующую страницу:

Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 9   1 - заявки которые подали для вас продавцы ссылок 2 - тексты (вы сейчас должны быть в этом меню). Вот здесь как раз должен быть тот текст, который будет размещен на других сайтах. 3 - те сайты, которые вы выбрали для покупки ссылок и ждущие подтверждения покупки (специально, чтобы вы ненароком не скупили сразу все). 4 - смена текстов. смена текстов )) 5 - размещены. Те ссылки, которые уже куплены, подтверждены и размещены на других сайтах. 6 - настройка. настройка вашей страницы (URL, ключевик) на которую закупаются ссылки. 7 - Поиск площадок. То место, где вы будете искать другие сайты для покупки ссылок с них. Итак, возвращаемся к вводу ТЕКСТА, который будет отражаться на других сайтах в виде ссылки на вашу страницу. Вбиваем текст в поле и нажимаем добавить. Должно получиться так: Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 10 Таким образом вы можете добавить много вариантов текста для ссылки и выбирать каждый текст под определенный сайт, с которого купленные ссылки будут вести. Теперь всё готово для выбора подходящего сайта и покупки с него ссылок! 9. Поиск сайтов для ссылок. Нажимаем на ПОИСК ПЛОЩАДОК и вылезает такое окно с кучей параметров для выбора. Это форма, через которую вы и будете искать подходящие вам сайты для размещения ссылок на ваш интернет магазин. Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 11   1- у вас выбран "быстрый подбор". не меняем. 2 - выбираем в каких видах сайтов искать. 3 - домены второго уровня - www.______.ru или com или net. Короче нам нужны домены второго уровня )) 4 - места, где будут размещены ваши ссылки с текстом. Выбираем главные страницы других сайтов. 5 - помните я говорил про PR? Вот он. Чем он больше, тем в нашем случае дороже. PR берем от 3 и выше. 6 - аналогично 5. Берем от 30 и выше. 7 - отображать ссылки только с открытыми URL. Выбирайте и не парьтесь почему. 8 - можете указать цену, которую вы планируете тратить на покупку ссылок (с одного сайта!). Не пугайтесь - согласно правилам Сапы, вся сумма делиться на 30 суток, и эта сумма будет сниматься по дням, а не вся сразу. 9 - можете выбрать тематику сайтов, с которых будете закупать ссылки. 10 - регион, на который должен быть ориентирован сайт (если это требуется). 11 - ключевые слова. Можно попробовать поискать сайты по тем же ключевым словам, что и у вашего интернет магазина. Указали все необходимые параметры? Жмем НАЙТИ. Вот что у нас вылезает: Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 12 НЕ ПУГАЕМСЯ! Сейчас всё будет. 1 - выбираем ЭТОТ пункт. Все ваши покупки надо будет вами же подтвердить. Этакая "защита от дурака". Я ей пользуюсь. 2 - Название сайта, который предлагает вам место для продажи. При нажатии на плюсик слева (а его ВСЕГДА надо нажимать чтобы посмотреть подробности предложения) раскрывается более детальная информация по сайту. 3 - страница, с которой будет идти ссылка на вас. "/" означает что это главная страница сайта. Щелкнув на "/" можно ее посмотреть (откроется в новом окне). 4 - PR сайта который предлагает вам место для ссылки. 5 - тИЦ сайта который предлагает вам место для ссылки. 6 - страницы, проиндексированные Яндексом и Гуглом. 7 - Цена, за которую вам предлагают купить место под вашу ссылку. 8 - если вас заинтересовало предложение, вы проверили тИЦы PRы, проверили саму страницу, то щелкаете на "выбрать текст" и вылезает небольшое окошко. Помните мы сочиняли описание для ссылки? 9 - Вот оно! Выбираем его (или иное, если было несколько). Сразу этот сайт отметится справа галочкой. 10. Подтверждаем покупку места под ссылку в меню - "Ждут подтверждения". Sape.ru Поднимаем интернет-магазин - 13 Выбираем купленное место сайта - 2 и жмем подтвердить заказ - 3! Должен вылезти статус "ОК" и спустя примерно час ищите вашу ссылку на том сайте, у которого купили под нее место. К сожалению, очень часто сайты предоставляют такие места в самом низу, где ваша ссылка теряется в массе остальных. Индексация. Гугл быстро прихватывает купленные ссылки, Яндекс в зависимости от площадки. Данная статья написана для начинающих и больше носит обзорный характер. Будем рады услышать критику и советы по теме покупки ссылок для интернет-магазина.
Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...