TikTok запускает сервис онлайн-продаж в Японии

Игорь Бахарев
Китайская соцсеть TikTok на фоне проблем в США решила диверсифицировать рынки и уже в ближайшие месяцы заработает в Японии, сообщает Nikkei со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. По данным издания, TikTok уже готовится к набору продавцов для своего подразделения TikTok Shop в этой стране.
TikTok Shop позволяет пользователям проводить прямые трансляции с продажей товаров — от кроссовок до косметики — и получать комиссию с каждой сделки. Платформа известна предложением товаров со значительными скидками.
Этот шаг является частью стратегии TikTok по расширению бизнеса за пределами США, где компания продолжает переговоры о сохранении своего присутствия. В марте TikTok Shop был запущен во Франции, Германии и Италии, укрепив позиции сервиса в Европе.
На прошлой неделе экс-президент США Дональд Трамп заявил, что соглашение по TikTok может быть отложено, одновременно намекнув на возможное завершение торгового противостояния между США и Китаем, которое ранее вызывало колебания на рынках. Ранее, в апреле, Трамп во второй раз продлил срок для продажи американских активов TikTok, подтвердив, что сделка остается возможной.Будущее TikTok в США, где приложением пользуются почти половина населения, остается неопределенным с 2024 года. Тогда был принят закон, требующий от китайской материнской компании ByteDance продать активы до 19 января текущего года. Законопроект получил широкую поддержку как республиканцев, так и демократов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте