SAP помог "Утконосу" наладить общий язык с клиентами
Игорь Бахарев
Мало того, число заказов по sms увеличилось на 2%, а рост доходов в этом канале составил 8%. В канале Viber на 18% увеличилась конверсия в покупку.
"В 2017 году "Утконос" начал масштабную трансформацию электронной коммерции и маркетинга. Одной из основных задач проекта стало выстраивание единой системы по управлению, анализу и сегментированию максимально полных и качественных данных клиентов, и построение персонализированных отношений с ними. Для этого была выбрана платформа SAP Marketing", - сообщает пресс-служба ретейлера.Новые технологии помогли компании обеспечить гибкую сегментацию клиентской базы, настроить автоматизированные маркетинговые кампании по различным каналам - e-mail, sms, mobile push и т.д. Теперь создание кампании занимает в среднем 30 минут, в то время как раньше на это могло уйти несколько часов. Кроме того, SAP Marketing позволяет получать и аналитику по результатам запущенных кампаний, автоматически отслеживая реакцию потребителей на рекламные активности.
"Мы строим наш бизнес вокруг клиента и его опыта. Именно поэтому нам так важно понимать его желания и реакцию на наше с ним взаимодействие. Этот проект стал прекрасной базой для построения эффективной коммуникационной платформы, и мы не планируем на этом останавливаться", - рассказывает директор по работе с покупателями интернет-гипермаркета "Утконос" Михаил Морозов.Напомним, что в январе прошлого года "Утконос" переехал с платформы SPARC на платформу Oracle Exadata/x86. Перенос высоконагруженных систем SAP на базе Oracle помог улучшить производительность и отказоустойчивость систем.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте