Самые популярные запросы на Авито в 2024 году: от дубайского шоколада до винтажной мебели

Игорь Бахарев

Аналитики платформы Авито выявили наиболее популярные поисковые запросы россиян в 2024 году.

Одним из главных открытий стал стремительный рост интереса к так называемому "дубайскому шоколаду". После вирусного обзора блогера, демонстрирующего плитку с густой фисташковой начинкой, количество поисковых запросов на Авито превысило 200 тысяч.

Продукция бренда Rhode, особенно бальзамы для губ и чехлы для телефонов с особым кармашком, также вызвала значительный ажиотаж. Десятки тысяч пользователей искали эти товары.

Яркие украшения для сумок и одежды, так называемые "обвесы", стали еще одним трендом года. Повышенный спрос на материалы для их создания свидетельствует о росте популярности хендмейда в этой сфере.

Среди молодого поколения особую популярность приобрели сквиш-лапки - мягкие игрушки в форме лап. Количество поисковых запросов на эти игрушки превысило 20 тысяч.

Параллельно с новыми трендами наблюдается возрождение интереса к винтажным вещам. Спрос на цифровые фотоаппараты вырос на 89%, на моментальную печать - на 25%, а на пленочные камеры - на 13%. Винтажная мебель (комоды, стеллажи, столы, кресла) стала популярнее на 33%. Активно искали также винтажную посуду из хрусталя, фарфора, керамики и металла.

Сага "Сумерки" вновь привлекла внимание пользователей. Количество поисковых запросов на книги, мерч и одежду, связанную с этой франшизой, выросло на 29%.

Материал по теме

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Материал по теме

Татьяна Ким пошла войной на банки

Материал по теме

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложен...

Татьяна Ким пошла войной на банки

Основательница Wildberries Татьяна Ким выступила с открытым письмом к ЦБ, правительству и парламенту после того, как крупнейшие банки потребовали запретить маркетплейсам субсидировать скидки через собственн...

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Курьерам, которые доставляют онлайн-заказы на транспорте мощностью от 0,25 до 4 кВт, возможно, придется получать права категории "М". Об этом заявил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспорт...

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Яндекс начал роботизированную доставку в Санкт-Петербурге. Первые машины уже развозят онлайн-заказы сервиса Яндекс Лавка в Приморском районе. Выбрать доставку роботом можно в приложении, и компания планируе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.