Самые перспективные страны для экспорта: оценка Почты России

Игорь Бахарев

Российский экспорт переживает трансформацию, считает руководитель бизнеса "Экспорт" Почты России Павел Медников. Трудности с трансграничными оплатами и перестройка маршрутов несколько месяцев сдерживала экспортеров. В июне рынок снова оживился, и уже в конце июля появились новые направления, которые активно набирают обороты по количеству отправок.

Почта России назвала самые перспективные страны для экспорта. В список направлений, которые показали значительный рост в июле 2022 г., вошли Сербия, Грузия, Кипр, Турция, Черногория, Армения, ОАЭ и Китай.

В июле россияне в два раза чаще отправляли посылки в Сербию по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. За год эта страна поднялась на 33 позиции в общем экспортном рейтинге Почты, заняв 19-е место по объёму отправлений.

Среди стран, которые в июле также показали рост, Грузия (рост 70% по сравнению с июлем 2021 г.), Кипр (+53%), Черногория (+44%), Турция (+31%), Армения (+26%) и ОАЭ (+14%). Они совокупно заняли 21,8% от всего объема зарубежных отправлений компании, увеличив долю на 13 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доставка почты в Сербию, Турцию, Черногорию и ОАЭ занимает около 14 дней. До Армении и Грузии посылки доходят в среднем за 12 дней.

Китай, который в 2021 г. занимал 5-е место в рейтинге, поднялся на 2-ю строчку по количеству отправлений. Первое место занимает США, замыкает тройку лидеров Израиль.

"Уверен, для многих российских производителей работа с этими странами станет отличным трамплином для развития бизнеса. Почта готова им предложить выгодные тарифы, быструю и надежную доставку", - заключает Павел Медников.


Материал по теме

Экспортеры получат скидку 80% на доставку Почтой

Материал по теме

"Почта" вновь допустила утечку данных?

Материал по теме

Почта запустила онлайн-площадку с новогодними подарками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...

Риски и возможности в 2023-2025 годах для fashion - бизнеса

Для устойчивого роста в турбулентное время важно на несколько шагов смотреть на бизнес в режиме “helicopter view” или с высоты птичьего полета: на несколько лет вперед и в тоже время с оценкой предыдущего перио...

Итоги 2022 года для маркетплейсов по версии Тинькофф: россияне потратили на них в полтора раза больше денег

Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по итогам 2022 года. Основные результаты:  ●     на 43% вы...