Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом
Игорь Бахарев
Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете.
В новой коллекции можно найти как классические десерты, такие как медовик и круассан, так и более оригинальные позиции: панна-котта с чёрной смородиной в виде кота, слойка с бананом и маракуйей, коин со вкусом ежевичного чизкейка, а также мороженое, зефир и даже багет. Все продукты выполнены в единой цветовой гамме и отличаются необычным вкусом.
"Мы хотели предложить нашим клиентам что-то особенное, что позволит им отдохнуть от суеты и насладиться вкусом," - комментирует Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям Самоката.
Компания сопровождает запуск новой линейки масштабной рекламной кампанией. Наружная реклама и видеоролики, оформленные в минималистичном стиле, акцентируют внимание на необычных продуктах и их чёрном цвете.
"Мы решили отойти от привычной для Чёрной пятницы коммуникации про выгоду и сфокусировались на самих продуктах", - добавляет Нечаева.
Новая линейка продуктов доступна для заказа во всех городах присутствия сервиса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте