"Самокат" обошел X5 по числу доставок

Игорь Бахарев
Сервис экспресс-доставки "Самокат" сообщил, что в апреле выполнил более миллиона заказов, в то время как в мае количество заказов уже составило примерно 600 тысяч, а в январе - 400 тысяч. Это почти вдвое больше, чем у "Пятерочки" и "Перекрестка".

Рост спроса начался с введением режима самоизоляции, во время которого "Самокат" стал выполнять свыше 30 000 заказов в сутки. В апреле рост сохранился, а средний чек подорожал в 1,5 раза.

Интересно, что буквально на днях в Х5 сообщили, что стали лидерами в российском сегменте eGrocery. Оборот онлайн-продаж через платформы Perekrestok.ru и "Доставка.Пятёрочка" в апреле вырос в до 1,7 миллиарда рублей (с учетом НДС). Всего же в структуре оборота группы, продажи через онлайн каналы в апреле составили 2% от суммарных продаж компании в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

В начале апреля стало известно, что Совместное предприятие "Сбербанка" и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды подписало обязывающую документацию по инвестициям в "Самокат". СП выкупит доли финансовых инвесторов проекта. После этого доля совместного предприятия в сервисе составит 75,6%. Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 года после одобрения ФАС России. Другие подробности соглашения не раскрываются.
Материал по теме

Самокат и AliExpress будут продавать продукты питания с доставкой за 15 минут

Материал по теме

"Сбербанк" и Mail.ru Group покупают 75,6% в eGrocery-сервисе "Самокат"

Материал по теме

Сбербанк и Mail.ru Group выкупят долю в "Самокате"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...