"Самокат" обошел X5 по числу доставок

Игорь Бахарев
Сервис экспресс-доставки "Самокат" сообщил, что в апреле выполнил более миллиона заказов, в то время как в мае количество заказов уже составило примерно 600 тысяч, а в январе - 400 тысяч. Это почти вдвое больше, чем у "Пятерочки" и "Перекрестка".

Рост спроса начался с введением режима самоизоляции, во время которого "Самокат" стал выполнять свыше 30 000 заказов в сутки. В апреле рост сохранился, а средний чек подорожал в 1,5 раза.

Интересно, что буквально на днях в Х5 сообщили, что стали лидерами в российском сегменте eGrocery. Оборот онлайн-продаж через платформы Perekrestok.ru и "Доставка.Пятёрочка" в апреле вырос в до 1,7 миллиарда рублей (с учетом НДС). Всего же в структуре оборота группы, продажи через онлайн каналы в апреле составили 2% от суммарных продаж компании в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

В начале апреля стало известно, что Совместное предприятие "Сбербанка" и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды подписало обязывающую документацию по инвестициям в "Самокат". СП выкупит доли финансовых инвесторов проекта. После этого доля совместного предприятия в сервисе составит 75,6%. Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 года после одобрения ФАС России. Другие подробности соглашения не раскрываются.
Материал по теме

Какие продукты покупали в начале года: данные "Самокат"

Материал по теме

Самокат и AliExpress будут продавать продукты питания с доставкой за 15 минут

Материал по теме

"Сбербанк" и Mail.ru Group покупают 75,6% в eGrocery-сервисе "Самокат"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...