"Самокат" обошел X5 по числу доставок

Игорь Бахарев
Сервис экспресс-доставки "Самокат" сообщил, что в апреле выполнил более миллиона заказов, в то время как в мае количество заказов уже составило примерно 600 тысяч, а в январе - 400 тысяч. Это почти вдвое больше, чем у "Пятерочки" и "Перекрестка".

Рост спроса начался с введением режима самоизоляции, во время которого "Самокат" стал выполнять свыше 30 000 заказов в сутки. В апреле рост сохранился, а средний чек подорожал в 1,5 раза.

Интересно, что буквально на днях в Х5 сообщили, что стали лидерами в российском сегменте eGrocery. Оборот онлайн-продаж через платформы Perekrestok.ru и "Доставка.Пятёрочка" в апреле вырос в до 1,7 миллиарда рублей (с учетом НДС). Всего же в структуре оборота группы, продажи через онлайн каналы в апреле составили 2% от суммарных продаж компании в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

В начале апреля стало известно, что Совместное предприятие "Сбербанка" и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды подписало обязывающую документацию по инвестициям в "Самокат". СП выкупит доли финансовых инвесторов проекта. После этого доля совместного предприятия в сервисе составит 75,6%. Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 года после одобрения ФАС России. Другие подробности соглашения не раскрываются.
Материал по теме

Delivery Club, "Самокат", " Кухня на районе", "СберМаркет", "СберМегаМаркет": отчётности за 3 квартал

Материал по теме

"Самокат" ставит рекорды роста

Материал по теме

"Самокат" перейдёт на СТМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...

"Лента" тестирует омниканальный формат

"Лента" тестирует новый формат гибридных гипермаркетов, которые предоставляют инфраструктуру для комплектации онлайн-заказов. На площадях первых трех гипермаркетах в Москве и Краснодаре были оборудованы спе...

Алкоголь в московском онлайне появится уже в марте

Минфин подготовил законопроект, согласно которому 31 марта 2022 года в столичном регионе начнется эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина. Он продлится до конца 2024-го. К торговле должны допусти...

Как выиграть в суде у Wildberries: частный опыт

Мировой судья Орехово-Зуевского района Московской области признал незаконным взимание комиссии маркетплейсом Wildberries при оплате банковскими картами платёжной системы MasterCard. Суд постановил вз...

Блокировка Etsy.com: что случилось?

Вчера вечером пользователи российского сегмента интернета обратили внимание на то, что перестал открываться сайт платформы Etsy.com. Это крупнейшая в мире площадке по продаже handmade товаров. Товары...

Развитие онлайн-торговли в России. 2021: аналитика Яндекс.Маркета и GfK Rus

Половина городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80 % из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26 % — минимум раз в неделю. Об этом говорится в обзоре...