Самокат меняет концепцию продаж

Игорь Бахарев

Сервис Самокат решил диверсифицировать логистику. Компания запускает способ заказа "по запросу", которой позволит существенно расширить ассортимент и продавать большие объёмы товаров. На витринах теперь будут теперь доступны порядка 5000 позиций, многие из которых клиенты смогут получить в удобное время в течение дня, сделав соответствующий запрос.

Как это работает для клиента:

  • В приложении Самоката появилась возможность выбрать товары из расширенного ассортимента большого склада, который вмещает в 2 раза больше товаров, чем в обычных дарксторах.

  • Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайший даркстор за 1-1,5 часа.

  • После это пользователю придет пуш-уведомление, и он сможет получить доставку в любое удобное время в течение дня - заказ доставят за 15 минут. Например, можно сделать заказ прямо на работе, а потом подтвердить его по возвращению домой, чтобы курьер принес товары через 15 минут.

  • Также компания откроет в Москве и Санкт-Петербурге новый магазин - "Самокат Выгодно". Благодаря этому проекту пользователи смогут заказать через приложение продукты, напитки и бытовую химию в паках или больших упаковках. Витрина добавится к каталогам "Бьюти", "Быстро" и "Супермаркет".

Clip2net_220707005229.png

Большие склады позволили не просто значительно расширить выбор в уже имеющихся категориях (продукты, товары для детей и животных, бытовая химия и др.), но и дополнить его новыми категориями. Например, техникой для дома (чайник, фен, утюг и т. п).

Здесь можно найти большее количество товаров от различных брендов и производителей, в том числе зарубежных. Появился широкий выбор продукции для веганов и вегетарианцев: например, соевый творог, нутовые пельмени и вегетарианская колбаса.

Расширенный ассортимент доступен для части пользователей в двух городах - Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время доставка из больших складов подключена к трети дарксторов, но в ближайшее время доступ к большему ассортименту товаров получат все пользователи двух столиц и прилегающих областей.

"Больше не нужно подстраиваться под курьеров. Вы сами выбираете удобное время для доставки заказа и получаете необходимые товары за 15 минут, - отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки Самокат. - Мы существенно расширили ассортимент в приложении, чтобы каждый смог найти интересующие его продукты, будь то блюда для вегетарианцев или надежная бытовая техника".

Также компания начала доставлять свежесваренный кофе и горячую еду по Москве.


Материал по теме

"Самокат" закрыл свой онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Рынок eGorcery в первой половине 2023 года: отчёт INFOLine

Материал по теме

Самокат создаст собственные бренды одежды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...