Меню

Рынок смартфонов вырос на 0,3% за второй квартал

Игорь Бахарев

Объем мировых продаж смартфонов вырос на 0,3% за второй квартал текущего года. Как сообщает Finmarket со ссылкой на исследование компании IDC, всего с апреля по июнь было продано 343,3 млн устройств, что на 3,1% больше, чем показатель первого квартала. 

Лидеры по сравнению с первым кварталом не изменились. Первое место закрепил за собой Samsung, увеличив долю рынка с 21,3% до 22,4%, а продажи – на 5,5%, до 77 млн смартфонов. Второе место сохраняет Apple, доля рынка которого снизилась на 2,1 и составила 11,8%, при этом поставки упали на 15%, до 40,4 млн устройств.

Замыкает тройку лидеров Huawei с долей рынка в 9,4%, что на 0,8% больше, чем годом ранее. Продажи производителя выросли 8,4%, достигнув 32,1 млн. Также в первой пятерке оказались китайские компании OPPO и vivo: игроки увеличили объемы продаж на 136,6%, до 22,6 млн и на 80,2%, до 16,4 млн соответственно. 

Также специалисты IDC выделили новый тренд: в последнее время все больше китайских брендов, которые ранее специализировались на производстве устройств низкого ценового сегмента для внутреннего рынка, успешно продвигают свои смартфоны за рубежом. 

Ранее аналитики компании «Евросеть» представили отчет по результатам продаж российского рынка смартфонов с января по май 2016 года. Согласно данным исследования, выручка от продаж мобильных устройств за первые пять месяцев выросла на 35% и составила 112 млрд рублей. 

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Материал по теме

Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...