Рынок eGrocery вырос на 3% за февраль: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев

В феврале 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 32,4 млн заказов (без учета маркетплейсов с несрочной доставкой), говорится в отчёте Data Insight. Это на 3% больше, чем в январе 2022 года, и в 2,5 раза больше, чем в феврале 2021 года.

eGrocery_обложка_февраль.jpg

Среднесуточное количество заказов в феврале составило 1160 тыс – на 14% больше, чем в январе 2022 года. При этом средний чек составит 1415 рублей, что на 3% ниже, чем в 2021 году.

По прогнозам экспертов Data Insight, по итогам 2022 года объём рынка составит 533 млн заказов и 754 млрд рублей по итогам 2022 года. При этом средний чек составит 1415 рублей, что на 3% ниже, чем в 2021 году. Впрочем, аналитики оговаривают, что этот прогноз не учитывает возможные негативные сценарии - резкое ухудшение динамики реальных доходов населения, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков.

Материал по теме

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

Материал по теме

Рынок бытовой техники и электроники в 2021 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия 2021: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...

Илья Кретов (Tinkoff eCommerce): мы переходим к четвертой стадии развития рынка

Рынок eСommerce за несколько лет может вырасти в 2-3 раза, считает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. "Сейчас продажи на Ecom занимают 15% от всего товара, что покупается в стране. Но относитель...

Avito вводит сбор в 2% за пользование "Авито Доставкой"

Avito сообщил продавцам о том, что уже с 6 декабря собирается ввести комиссию в 2% за продажу заказов с доставкой от сервиса. Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Есл...

В России растет мода на б/у-телефоны и одежду

В условиях ухода зарубежных брендов и инфляции россияне увеличивают спрос на б/у вещи. Как следует из результатов опроса, проведенного СДЭК совместно с онлайн-магазином секонд-хенда Рекульт, сейчас каждый ч...

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Киберпонедельник стал самым крупным днем распродаж за всю историю eCommerce в США: покупатели потратили в этот день рекордные $11,3 млрд, что на 5,8% больше, чем в прошлом году. Согласно данным еже...

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...