Рынок eGrocery вырос на 3% за февраль: аналитика Data Insight
Игорь Бахарев
В феврале 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 32,4 млн заказов (без учета маркетплейсов с несрочной доставкой), говорится в отчёте Data Insight. Это на 3% больше, чем в январе 2022 года, и в 2,5 раза больше, чем в феврале 2021 года.
Среднесуточное количество заказов в феврале составило 1160 тыс – на 14% больше, чем в январе 2022 года. При этом средний чек составит 1415 рублей, что на 3% ниже, чем в 2021 году.
По прогнозам экспертов Data Insight, по итогам 2022 года объём рынка составит 533 млн заказов и 754 млрд рублей по итогам 2022 года. При этом средний чек составит 1415 рублей, что на 3% ниже, чем в 2021 году. Впрочем, аналитики оговаривают, что этот прогноз не учитывает возможные негативные сценарии - резкое ухудшение динамики реальных доходов населения, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте