"Почта России" запустит сервис "Посылка онлайн" в регионах

Игорь Бахарев

«Почта России» расширяет географию сервиса для доставки заказов из интернет-магазинов «Посылка онлайн». Как сообщают «Известия», с конца апреля услуга стает доступна ритейлерам из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.

На сегодняшний день сервисом могут воспользоваться компании из Москвы. «Посылка онлайн» обеспечивает доставку посылок до 5 кг. Стоимость услуги составляет от 99 руб. до 389 руб., включая НДС. Срок доставки – в среднем до четырех дней в зависимости от пункта назначения.

"Отправления проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно. Получить же заказ можно как на пунктах выдачи, расположенных в обычных отделениях, так и курьером до двери", – пояснили представители почтового оператора. 

Чтобы стать клиентом сервиса, региональный интернет-магазин должен гарантировать доставку не менее 200 отправлений ежемесячно, а столичный – не менее 1 000. Доставка осуществляется в 70 городов, на которые приходится более 85% рынка дистанционной торговли. 

По оценкам специалистов Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), доля «Почты России» в доставках на внутреннем рынке в 2015 году составила около 50%, а годом ранее – 40%. Председатель НАДТ Александр Иванов уверен, что "Посылка онлайн" стала основным стимулом роста доли почтового оператора. Он также предположил, что запуск услуги в регионах спровоцирует увеличение ее потребителей по стране, но вряд ли ощутимо скажется на доле «Почты России» в доставках, поскольку большая часть российских онлайн-покупателей приходится на Москву. 

В центре исследований «СПСР-Экспресс» заявили, что сейчас доля «Почты России» в доставках для e-сommerce составляет 45%, большая доля приходится на другие виды доставки, в том числе экспресс-перевозчиков. По мнению представителей центра, ограничение по весу не позволит продавцам крупногабаритных товаров воспользоваться услугой. В компани отметили, что такие магазины генерируют около 20% рынка электронной коммерции в России.

В прошлом году «Почта России» доставила 51% заказов российским онлайн-покупателям, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В 2014 году этот показатель составлял 39%. Всего за 2015 год почтовый оператор обесечил доставку 194 млн посылок, при этом 128 млн – отправления из иностранных онлайн-магазинов. По сравнению с 2014 годом количество доставленных заказов заказов выросло в 1,8 раза, а с 2013 годом – в 4,5 раза. 

В скором времени часть посылок, которые доставляются через «Почту России», будет оснащаться специальными трекер-метками, которые позволят отслеживать их нахождение. Сегодня мелкие пакеты составляют большую часть отправлений из зарубежных онлайн-магазинов. В компании считают, что одна из основных проблем, связанных с такими посылками, заключается в том, что их перемещение не совсем прозрачно. 

Материал по теме

Новый робот-постамат появился в Москве

Материал по теме

Amazon будет тестировать беспилотную доставку в Великобритании

Материал по теме

Как кадровый голод в логистике дает импульс к развитию бизнеса

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

current-theme

"Для электронной торговли хорошие времена закончились": китайскому eCommerce прогнозируют стагнацию

current-theme

Социальные сети стали ключевым инструментом для развития онлайн-бизнеса в России

current-theme

Анализ дачных покупок россиян: сезонные тренды

current-theme

Российский онлайн-ритейл: новые тренды от АКИТ

current-theme

Сим-карты МегаФона теперь продаются в "Магнит Маркете"

current-theme

Рынок труда: спрос на специалистов по маркетингу и электронной коммерции растет

current-theme

Продажи зоотоваров в онлайне замедляются

current-theme

В МТС запустили цифровой маркетплейс для бизнеса

current-theme

Маркетплейс "На_полке" завершил очередной этап глобальной трансформации

current-theme

Самокат повысит продажи с помощью каталога рецептов

current-theme

72% российских компаний теряют деньги по причине отсутствия качественных данных - исследование АЭРО и "Матемаркетинг"

Актуальное сейчас

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

Российские интернет-магазины все чаще сталкиваются с судебными исками о нарушении авторских прав на изображения товаров. Компании, специализирующиеся на выявлении таких нарушений, активно рассылают претензи...

"Для электронной торговли хорошие времена закончились": китайскому eCommerce прогнозируют стагнацию

Китайские продавцы в сфере eCommerce столкнулись с серьезными проблемами. Рост продаж замедляется, селлеры вынуждены демпинговать, а крупные торговые площадки борются за все более экономных клиентов с помощь...

Социальные сети стали ключевым инструментом для развития онлайн-бизнеса в России

82% малых и средних предприятий уже ведут бизнес в социальных сетях, показало исследование, проведенное Минэкономразвития совместно с Ассоциацией "Мой бизнес - мои возможности". Причем, две трети из них исп...

Анализ дачных покупок россиян: сезонные тренды

Сервис доставки Купер провел исследование потребительских предпочтений россиян при подготовке к дачному сезону. Анализ данных за период с июня по июль 2024 года выявил ряд интересных тенденций. В это...

Российский онлайн-ритейл: новые тренды от АКИТ

Первое полугодие 2024 года ознаменовалось стремительным ростом российского рынка электронной коммерции. Объем онлайн-продаж достиг впечатляющих 3,9 триллиона рублей, что свидетельствует о 41% увеличении по ...

Сим-карты МегаФона теперь продаются в "Магнит Маркете"

МегаФон анонсировал партнерство с розничной сетью "Магнит". Теперь сим-карты оператора можно приобрести на маркетплейсе "Магнит Маркет". Это событие стало еще одним шагом в стратегии компании по охвату всех...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.