Меню

Российские товары будут продвигать через Alibaba

Игорь Бахарев

Первая площадка с товарами российского производства будет запущена совместно с китайским онлайн-ритейлером Alibaba. Как сообщает RNS со ссылкой на управляющего директора по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаила Мамонова, соглашение может быть подписано уже на этой неделе. 

По словам представителя организации, РЭЦ находится "в прямой коммуникации о сотрудничестве" с главой китайской компании Джеком Ма, который заинтересован в том, чтобы запуск павильона с российскими товарами состоялся в начале сентября 2016 года. Оператором раздела станет российский ритейлер АБК, запустивший собственную витрину на Tmall Global осенью 2015 года.

«Оператора павильона с российскими товарами желательно выбирать либо в стране, где товар будет представлен для продажи, либо из числа компаний, которые имеют опыт реализации товаров на Tmall. На сегодняшний день мы нашли только одну российскую компанию, которая умеет это делать, — это АБК», — прокомментировал выбор оператора Мамонов.

Он рассказал, что АБК займется маркетингом продукции от экспортеров, поставлять которые будет сам РЭЦ, при этом обе компании окажут производителям помощь в адаптации товаров для китайского потребителя. Наиболее приоритетной экспортной продукцией станут товары для мам и малышей, косметика, ювелирные украшения, часы. 

Также РЭЦ и Alibaba планируют наращивать экспортные продажи через B2B площадку для оптовой торговли 1688.com. По словам Мамонова, оператора, ответственного за этот проект, компании выберут совместно. 

Ранее основатель китайского ритейлера Джек Ма предложил создать в России совместную платформу для российско-китайской торговли. Первый вице-премьер Игорь Шувалов рассказал, что пилотная версия онлайн-площадки может запуститься в Татарстане.

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Pony Express откроет россиянам доступ к 100 европейским онлайн-магазинам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...