Меню

Российские товары будут продвигать через Alibaba

Игорь Бахарев

Первая площадка с товарами российского производства будет запущена совместно с китайским онлайн-ритейлером Alibaba. Как сообщает RNS со ссылкой на управляющего директора по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаила Мамонова, соглашение может быть подписано уже на этой неделе. 

По словам представителя организации, РЭЦ находится "в прямой коммуникации о сотрудничестве" с главой китайской компании Джеком Ма, который заинтересован в том, чтобы запуск павильона с российскими товарами состоялся в начале сентября 2016 года. Оператором раздела станет российский ритейлер АБК, запустивший собственную витрину на Tmall Global осенью 2015 года.

«Оператора павильона с российскими товарами желательно выбирать либо в стране, где товар будет представлен для продажи, либо из числа компаний, которые имеют опыт реализации товаров на Tmall. На сегодняшний день мы нашли только одну российскую компанию, которая умеет это делать, — это АБК», — прокомментировал выбор оператора Мамонов.

Он рассказал, что АБК займется маркетингом продукции от экспортеров, поставлять которые будет сам РЭЦ, при этом обе компании окажут производителям помощь в адаптации товаров для китайского потребителя. Наиболее приоритетной экспортной продукцией станут товары для мам и малышей, косметика, ювелирные украшения, часы. 

Также РЭЦ и Alibaba планируют наращивать экспортные продажи через B2B площадку для оптовой торговли 1688.com. По словам Мамонова, оператора, ответственного за этот проект, компании выберут совместно. 

Ранее основатель китайского ритейлера Джек Ма предложил создать в России совместную платформу для российско-китайской торговли. Первый вице-премьер Игорь Шувалов рассказал, что пилотная версия онлайн-площадки может запуститься в Татарстане.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...