Меню

Онлайн-ритейлеров КНР привлекают на Урал, создавая центр трансграничной электронной коммерции

Игорь Бахарев

Предварительные соглашения с китайскими интернет-магазинами заключили в рамках создания создаваемого на Урале российско-китайского бизнес-парка, передает Lenta.ru. Как пояснили изданию, речь идет о крупнейших интернет-ретейлерах КНР — AliExpress, Taobao, JD.com и других.

На Урале также создадут центр трансграничной электронной коммерции, согласно соглашению с народным правительством китайского города Харбин. В новом логистическом центре китайские компании смогут хранить товары для последующей онлайн-продажи в России.

Российско-китайский бизнес-парк, в который частные инвесторы вложат 15-22 млрд. рублей, создается на площади более 400 тыс. кв. метров на действующем торгово-складском комплексе в Екатеринбурге недалеко от аэропорта Кольцово. На площадке разместят офисные, складские и производственные помещения. Комплекс объединит инфраструктуру (открытый склад временного хранения с таможенным постом, погрузочную площадку с железной дорогой) и управляющую компанию, оказывающую сопутствующие услуги по «растаможке» и перевозке грузов по России.

Сейчас уже готовы торгово-складские помещения (250 тыс. кв м), а к августу 2015 года построят еще 30 тыс. кв. м.

Соглашение между Международным союзом коммерческих организаций Китая и Корпорацией развития Среднего Урала поможет привлечь в бизнес-парк китайские компании, которые торгуют высокотехнологичными товарами или развивают производство вместе с предприятиями Свердловской области.

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Китайский eCommerce в 2019 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...