Онлайн-ритейлеров КНР привлекают на Урал, создавая центр трансграничной электронной коммерции

Игорь Бахарев

Предварительные соглашения с китайскими интернет-магазинами заключили в рамках создания создаваемого на Урале российско-китайского бизнес-парка, передает Lenta.ru. Как пояснили изданию, речь идет о крупнейших интернет-ретейлерах КНР — AliExpress, Taobao, JD.com и других.

На Урале также создадут центр трансграничной электронной коммерции, согласно соглашению с народным правительством китайского города Харбин. В новом логистическом центре китайские компании смогут хранить товары для последующей онлайн-продажи в России.

Российско-китайский бизнес-парк, в который частные инвесторы вложат 15-22 млрд. рублей, создается на площади более 400 тыс. кв. метров на действующем торгово-складском комплексе в Екатеринбурге недалеко от аэропорта Кольцово. На площадке разместят офисные, складские и производственные помещения. Комплекс объединит инфраструктуру (открытый склад временного хранения с таможенным постом, погрузочную площадку с железной дорогой) и управляющую компанию, оказывающую сопутствующие услуги по «растаможке» и перевозке грузов по России.

Сейчас уже готовы торгово-складские помещения (250 тыс. кв м), а к августу 2015 года построят еще 30 тыс. кв. м.

Соглашение между Международным союзом коммерческих организаций Китая и Корпорацией развития Среднего Урала поможет привлечь в бизнес-парк китайские компании, которые торгуют высокотехнологичными товарами или развивают производство вместе с предприятиями Свердловской области.

Материал по теме

eCommerce модернизирует складские мощности

Материал по теме

Как рос китайский рынок eCommerce за три квартала: отчёт Минторга страны

Материал по теме

Бондовые склады в России: Чего ждать от проекта?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...