"Русклимат" отрыл витрину на маркетплейсе "Детский мир"

Игорь Бахарев

Производственный холдинг "Русклимат" вышел на маркетплейс "Детского мира", предложив к продаже полный спектр товаров для создания комфорта в доме и поддержания здоровья семьи.

На площадке detmir.ru покупатели смогут не только приобрести актуальные модели климатической техники, но и получить полную и достоверную информацию о ней напрямую от производителя. Совместная работа "Детского мира" и "Русклимат" позволит клиентам маркетплейса расширить свои знания в области современных приборов, необходимых для решения целого комплекса вопросов: от поддержания нужной температуры воды и воздуха до увлажнения, очищения и обеззараживания.

Вся информация о климатической технике торговых марок, которыми управляет "Русклимат", вносится специалистами холдинга, что защищает репутацию брендов и гарантирует достоверность сведений о продуктах.

На онлайн-площадке detmir.ru ТПХ "Русклимат" начал продажи широкого ассортимента основных товарных категорий, как для частного использования, так и для организаций:

·         приборы для обработки и дезинфекции воздуха;

·         тепловое оборудование;

·         оборудование для кондиционирования и вентиляции;

·         водонагревательная техника и системы очитки воды;

Основные товарные категории на старте продаж климатической техники представлены более 700 моделями (SKU). В планах расширение ассортимента и категорий. В линейках приборов присутствуют:

·         товары базовой комплектации, с высоким качеством и доступной ценой;

·         высокотехнологичные модели с расширенным набором функций, возможностью управления через Wi-Fi и подключения к системам "умный дом".

Кроме товаров для бытового использования на маркетплейсе "Детского мира" появились совершенно новые категории продуктов для учреждений. Этот ассортимент может быть востребован образовательными, досуговыми и развивающими центрами. Комфорт, здоровье, безопасность детей, удобство и спокойствие для родителей, которые дают возможность дистанционного управления и экономия электроэнергии — вот неполный перечень того, что позволяют современные климатические приборы. 

"Так получилось, что в России о климатической технике знают мало. Нам важно рассказать о современных приборах, которые действительно могут избавить родителей от головной боли. Например, ситуация, когда болезнь ребенка "выкашивает" всю семью, решается установкой рециркулятора, а вопрос сезонной аллергии — воздухоочистителем. Зная о существовании устройств, которые делают жизнь лучше и их возможностях, покупатели смогут создать комфорт в доме и поддержать здоровье", — говорит директор департамента Мастер дата ТПХ "Русклимат" Игорь Татаренко.


Материал по теме

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

Материал по теме

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

Материал по теме

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.