"Русклимат" отрыл витрину на маркетплейсе "Детский мир"

Игорь Бахарев

Производственный холдинг "Русклимат" вышел на маркетплейс "Детского мира", предложив к продаже полный спектр товаров для создания комфорта в доме и поддержания здоровья семьи.

На площадке detmir.ru покупатели смогут не только приобрести актуальные модели климатической техники, но и получить полную и достоверную информацию о ней напрямую от производителя. Совместная работа "Детского мира" и "Русклимат" позволит клиентам маркетплейса расширить свои знания в области современных приборов, необходимых для решения целого комплекса вопросов: от поддержания нужной температуры воды и воздуха до увлажнения, очищения и обеззараживания.

Вся информация о климатической технике торговых марок, которыми управляет "Русклимат", вносится специалистами холдинга, что защищает репутацию брендов и гарантирует достоверность сведений о продуктах.

На онлайн-площадке detmir.ru ТПХ "Русклимат" начал продажи широкого ассортимента основных товарных категорий, как для частного использования, так и для организаций:

·         приборы для обработки и дезинфекции воздуха;

·         тепловое оборудование;

·         оборудование для кондиционирования и вентиляции;

·         водонагревательная техника и системы очитки воды;

Основные товарные категории на старте продаж климатической техники представлены более 700 моделями (SKU). В планах расширение ассортимента и категорий. В линейках приборов присутствуют:

·         товары базовой комплектации, с высоким качеством и доступной ценой;

·         высокотехнологичные модели с расширенным набором функций, возможностью управления через Wi-Fi и подключения к системам "умный дом".

Кроме товаров для бытового использования на маркетплейсе "Детского мира" появились совершенно новые категории продуктов для учреждений. Этот ассортимент может быть востребован образовательными, досуговыми и развивающими центрами. Комфорт, здоровье, безопасность детей, удобство и спокойствие для родителей, которые дают возможность дистанционного управления и экономия электроэнергии — вот неполный перечень того, что позволяют современные климатические приборы. 

"Так получилось, что в России о климатической технике знают мало. Нам важно рассказать о современных приборах, которые действительно могут избавить родителей от головной боли. Например, ситуация, когда болезнь ребенка "выкашивает" всю семью, решается установкой рециркулятора, а вопрос сезонной аллергии — воздухоочистителем. Зная о существовании устройств, которые делают жизнь лучше и их возможностях, покупатели смогут создать комфорт в доме и поддержать здоровье", — говорит директор департамента Мастер дата ТПХ "Русклимат" Игорь Татаренко.


Материал по теме

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Материал по теме

Ozon запустил крупнейший логистический центр на Северном Кавказе

Материал по теме

Wildberries готовит запуск собственного такси в Узбекистане

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Рынок e-retail media в России продолжает расти быстрее других сегментов цифровой рекламы. По итогам 2025 года его объем достигнет 571 млрд руб., что на 50% выше результата 2024 года. Традиционные медиа пока...

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

В третьем квартале 2025 года рынок электронной коммерции в России продолжает уверенно развиваться. E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разр...

Ozon запустил крупнейший логистический центр на Северном Кавказе

Ozon запустил в Махачкале первую очередь крупнейшего логистического центра на Северном Кавказе. Объект находится на территории транспортного коридора "Север - Юг". Для региона это означает новые рабочие мес...

Wildberries готовит запуск собственного такси в Узбекистане

Wildberries готовится запустить в Узбекистане собственный сервис такси под брендом WB Taxi. Сейчас проект проходит техническую подготовку, и старт намечен в формате "закрытого клуба" - сначала воспользовать...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.