Меню

Groupon продал российский бизнес

Игорь Бахарев

Американский сервис по продаже купонов Groupon продал бизнес в России. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, покупателем стал российский инвестиционный фонд ru-Net. Сумма сделки не разглашается.

По словам инвестиционного директора фонда Александра Павлова, компания стала владельцем 100% акций Groupon. Фонд намерен повысить рентабельность бизнеса, развивать сервис в регионах России, а также инвестировать в «отдел продаж и технологии».

В собственности ru-Net находится также сервис Biglion – основной конкурент Groupon. При этом Павлов уверен, что наличие общего совладельца положительно скажется на результатах работы компаний, поскольку сервисам необходимо расширять базу покупателей и улучшать сервис. 

По оценкам представителя ru-Net, доля Groupon на рынке превышает 30%, а количество покупателей составляет более 500 тысяч покупателей в год. Павлов отметил, что особенно впечатляют результаты российского сервиса в сегменте "Путешествия", на который приходится более 50% продаж.

Партнера Data Insight Федор Вирин рассказал, что в прошлом году выручка сервисов по продаже купонов, которую компании получают за счёт комиссии с партнеров, составила 15-20 млрд рублей. Главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев заявил, что рынок не будет увеличиваться на 100-300% ежегодно, «но, если компания хорошо работает, ее бизнес может расти на 15–25% в год».

Зарубежные ритейлеры стараются вернуть популярность купонам во время проведения распродаж. Так, в конце марта AliExpress тестировал возможность продажи купонов на услуги через сайт сразу в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и так далее, а в рамках акции на JD.com некоторые продавцы ввели собственные купоны: на $5, $15 и $30.

Материал по теме

Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad

Материал по теме

Groupon может быть продан

Материал по теме

Россияне открыты для больших скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...