Меню

Groupon продал российский бизнес

Игорь Бахарев

Американский сервис по продаже купонов Groupon продал бизнес в России. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, покупателем стал российский инвестиционный фонд ru-Net. Сумма сделки не разглашается.

По словам инвестиционного директора фонда Александра Павлова, компания стала владельцем 100% акций Groupon. Фонд намерен повысить рентабельность бизнеса, развивать сервис в регионах России, а также инвестировать в «отдел продаж и технологии».

В собственности ru-Net находится также сервис Biglion – основной конкурент Groupon. При этом Павлов уверен, что наличие общего совладельца положительно скажется на результатах работы компаний, поскольку сервисам необходимо расширять базу покупателей и улучшать сервис. 

По оценкам представителя ru-Net, доля Groupon на рынке превышает 30%, а количество покупателей составляет более 500 тысяч покупателей в год. Павлов отметил, что особенно впечатляют результаты российского сервиса в сегменте "Путешествия", на который приходится более 50% продаж.

Партнера Data Insight Федор Вирин рассказал, что в прошлом году выручка сервисов по продаже купонов, которую компании получают за счёт комиссии с партнеров, составила 15-20 млрд рублей. Главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев заявил, что рынок не будет увеличиваться на 100-300% ежегодно, «но, если компания хорошо работает, ее бизнес может расти на 15–25% в год».

Зарубежные ритейлеры стараются вернуть популярность купонам во время проведения распродаж. Так, в конце марта AliExpress тестировал возможность продажи купонов на услуги через сайт сразу в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и так далее, а в рамках акции на JD.com некоторые продавцы ввели собственные купоны: на $5, $15 и $30.

Материал по теме

Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad

Материал по теме

Groupon может быть продан

Материал по теме

Россияне открыты для больших скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...