Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Groupon продал российский бизнес

Игорь Бахарев
05 Мая 2016, в 12:54, в Новости e-commerce, в сюжете: groupon, купонный сервис

Американский сервис по продаже купонов Groupon продал бизнес в России. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, покупателем стал российский инвестиционный фонд ru-Net. Сумма сделки не разглашается.

По словам инвестиционного директора фонда Александра Павлова, компания стала владельцем 100% акций Groupon. Фонд намерен повысить рентабельность бизнеса, развивать сервис в регионах России, а также инвестировать в «отдел продаж и технологии».

В собственности ru-Net находится также сервис Biglion – основной конкурент Groupon. При этом Павлов уверен, что наличие общего совладельца положительно скажется на результатах работы компаний, поскольку сервисам необходимо расширять базу покупателей и улучшать сервис. 

По оценкам представителя ru-Net, доля Groupon на рынке превышает 30%, а количество покупателей составляет более 500 тысяч покупателей в год. Павлов отметил, что особенно впечатляют результаты российского сервиса в сегменте "Путешествия", на который приходится более 50% продаж.

Партнера Data Insight Федор Вирин рассказал, что в прошлом году выручка сервисов по продаже купонов, которую компании получают за счёт комиссии с партнеров, составила 15-20 млрд рублей. Главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев заявил, что рынок не будет увеличиваться на 100-300% ежегодно, «но, если компания хорошо работает, ее бизнес может расти на 15–25% в год».

Зарубежные ритейлеры стараются вернуть популярность купонам во время проведения распродаж. Так, в конце марта AliExpress тестировал возможность продажи купонов на услуги через сайт сразу в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и так далее, а в рамках акции на JD.com некоторые продавцы ввели собственные купоны: на $5, $15 и $30.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments