Меню

Россияне вновь закупают лекарства и маски

Игорь Бахарев
В первые три недели августа 2020 года российские покупатели вновь начали активно скупать товары и препараты, высокий спрос на которые характерен для периода пандемии. Это следует из результатов аналитики интернет-аптеки "Еаптека".

В частности, по сравнению с августом прошлого года, на 190% выросли продажи противовирусных препаратов, в 60 раз – масок и более чем на 600% – витамина D.

"Динамика продаж говорит о том, что люди готовятся к предполагаемой второй волне пандемии: помимо противовирусных средств и витаминов, покупают гигиенические товары и антисептики. Спрос высокий, но хаотичным и ажиотажным, как весной, его назвать нельзя: покупатели планомерно закупаются впрок", - говорит генеральный директор компании "Еаптека" Антон Буздалин.

В течение первых трех недель месяца продажи противовирусных препаратов выросли на 190% LFL. За первые две недели месяца потребители купили в 60 раз больше масок, в 4,5 раза больше антибактериальных средств и в 2 раза больше медицинских перчаток, чем за тот же период прошлого года. Также покупатели запасаются витаминами и БАДами, в качестве профилактики в преддверии сезонных ОРВИ. 

Товары для отпуска не в фаворе

В свою очередь, из-за массовой отмены и переноса поездок, связанных со сменой климата и привычного режима питания, упал спрос на товары и препараты, которые обычно берут в отпуск. Так, снизились продажи пластырей, противодиарейные средства покупали на 18% меньше по сравнению с тем же периодом 2020 года, а продажи средств от загара упали в полтора раза.

При этом продажи средств от насекомых в июне и июле почти в два раза выше, чем в прошлом году: вместо пляжей россияне проводят отпуск на дачах. И если в 2019 был плавный рост в течение сезона и спад в конце, то в 2020 пик пришелся на июнь, после чего продажи стали постепенно снижаться.


В ходе исследования, проведенного "Ромир"выяснилось, что почти половина россиян (47%) не пользуются услугами онлайн-покупки лекарств и продолжают ходить в аптеку. Чуть менее трети россиян (31%) сообщили, что стали иногда покупать препараты онлайн.


Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Материал по теме

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Россияне оказались не готовы к онлайн-продаже лекарств?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...