Россияне поставили рекорд по числу заказов доставки еды

Игорь Бахарев

8 марта россияне сделали 280 тысяч заказов готовой еды за сутки. Как сообщают аналитики сервиса Delivery Club, это новый рекорд сегмента. Предыдущее достижение было установлено 14 февраля (261 тысяча заказов), на третьем месте пока остается последняя пятница 2020 года –– 25 декабря (260 тысяч). 

В компании говорят, что по итогам трех праздников –– Дня всех влюбленных, Дня защитника отечества и Международного женского дня –– спрос на доставку вырос на 47% по сравнению с аналогичными праздничными днями 2020 года. 

"Рост количества заказан связан с увеличением количества пользователей, ресторанов на платформе и запуском доставки продуктов. Теперь наши пользователи заказывают доставку из ресторанов в праздники, если хотят отдохнуть от домашних дел, и, наоборот, доставку продуктов –– если хотят порадовать близких домашними блюдами. Мы считаем, что взаимодействие потребителей с ресторанами и магазинами все больше будет перемещаться в онлайн. Наиболее быстро это будет происходить в таких сегментах как заказы еды навынос и бронирование столиков", - комментирует пресс-служба Delivery Club.

Напомним, что Delivery Club в 2020 году смог нарастить выручку до 10 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превысила показатель 2019 года. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой сервиса, в четвертом квартале 2020 года составило 59% от общего числа заказов по сравнению с 53% в аналогичном периоде 2019 года. Сервис расширил географию своей работы до 299 городов России, в 150 из них работает собственная служба доставки Delivery Club.
Материал по теме

Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Материал по теме

Задержка доставки еды – главная проблема российских пользователей сервисов

Материал по теме

Сеть "Агрокомплекс Выселковский" запустила доставку в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.