Меню

Россияне готовы вкладываться в DIY

Игорь Бахарев
Отличная новость для всех интернет-магазинов, торгующих товарами для дома и ремонта. Как сообщают аналитики GfK, индекс потребительских настроений в 2018 году растет. По итогам первого полугодия он уже вырос до 109 пунктов. Для сравнения: в 2017 году среднегодовой Индекс составлял 103 пункта.

Около 44% респондентов, которых опросили в процессе исследования GfK Consumer Life, готовятся в ближайшее время ремонтировать и обустраивать дома, а 28% - задумались о покупке жилья.

Clip2net_180719144835.png

Стоит понимать, что, так или иначе, далеко не все эти люди побегут в интернет-магазины покупать мебель или обои, всё зависит от множества факторов, в том числе, и финансового состояния населения и наличия походящего предложения. Однако, полагают в GfK, судя по тому, как растет потребительский оптимизм в этом году, россияне готовы к крупным покупкам.

В прошлом году мебель купили 24% россиян. "Покупка мебели хотя и не является каждодневной покупкой, но элемент спонтанности все же имеется. 40% россиян, купивших мебель, сообщили о том, что покупка была запланирована и осуществлена в прошлом году, и еще 23% сообщили о том, что решение о покупке было спонтанным", - говорят аналитики.

Основным каналом для покупки до сих пор является офлайн. 87% покупателей мебели сообщили, что сделали покупку в традиционном магазине. Впрочем, интернет оказывает значительное влияние на процесс выбора. 36% покупателей сообщили, что перед покупкой изучали предложения и в онлайне, и в офлайне.
Материал по теме

IKEA будет продавать мебель целыми дизайн-проектами

Материал по теме

"Петрович" инвестировал в "цифровой шоурум"

Материал по теме

IKEA договорилась с "Почтой" о доставке мебели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...