Россияне готовы вкладываться в DIY

Игорь Бахарев
Около 44% респондентов, которых опросили в процессе исследования GfK Consumer Life, готовятся в ближайшее время ремонтировать и обустраивать дома, а 28% - задумались о покупке жилья.
В прошлом году мебель купили 24% россиян. "Покупка мебели хотя и не является каждодневной покупкой, но элемент спонтанности все же имеется. 40% россиян, купивших мебель, сообщили о том, что покупка была запланирована и осуществлена в прошлом году, и еще 23% сообщили о том, что решение о покупке было спонтанным", - говорят аналитики.
Основным каналом для покупки до сих пор является офлайн. 87% покупателей мебели сообщили, что сделали покупку в традиционном магазине. Впрочем, интернет оказывает значительное влияние на процесс выбора. 36% покупателей сообщили, что перед покупкой изучали предложения и в онлайне, и в офлайне.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте