Россияне готовы вкладываться в DIY
Игорь Бахарев
Около 44% респондентов, которых опросили в процессе исследования GfK Consumer Life, готовятся в ближайшее время ремонтировать и обустраивать дома, а 28% - задумались о покупке жилья.
Стоит понимать, что, так или иначе, далеко не все эти люди побегут в интернет-магазины покупать мебель или обои, всё зависит от множества факторов, в том числе, и финансового состояния населения и наличия походящего предложения. Однако, полагают в GfK, судя по тому, как растет потребительский оптимизм в этом году, россияне готовы к крупным покупкам.
В прошлом году мебель купили 24% россиян. "Покупка мебели хотя и не является каждодневной покупкой, но элемент спонтанности все же имеется. 40% россиян, купивших мебель, сообщили о том, что покупка была запланирована и осуществлена в прошлом году, и еще 23% сообщили о том, что решение о покупке было спонтанным", - говорят аналитики.
Основным каналом для покупки до сих пор является офлайн. 87% покупателей мебели сообщили, что сделали покупку в традиционном магазине. Впрочем, интернет оказывает значительное влияние на процесс выбора. 36% покупателей сообщили, что перед покупкой изучали предложения и в онлайне, и в офлайне.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте