Российских производителей продвинут за рубежом
Игорь Бахарев
Российский экспортный центр (РЭЦ) и Министерство промышленности и торговли откроют Конъюнктурный центр для продвижения российских производителей за рубежом. Как сообщают
Глава РЭЦ Петр Фрадков рассказал, сейчас у российского бизнеса, особенно у малого и среднего, нет возможности получить качественную экспертизу о потенциальных экспортных рынках. Центр поможет продвигать российскую продукцию за рубежом, а также обнулит затраты предпринимателей на платную аналитику.
"Вот хочет компания поставлять в Аргентину, например, тележки. Центр делает анализ по Аргентине и по Латинской Америке в целом, оценивает потенциальный объем рынка — сколько там нужно тележек, будет ли рентабельной поставка их туда, какой будет пошлина, нужно ли пройти сертификацию", — рассказал первый заместитель министра промышленности и торговли Глеб Никитин.
Конъюнктурный центр будет состоять из базы данных и специалистов, у которых можно будет запросить очную консультацию. Сейчас проводится последовательный анализ географических приоритетов по экспорту товаров, пока не зависящий от заявок экспортеров, а после запуска создание базы данных будет опираться на запросы производителей.
На первом этапе центр будет работать как подразделение РЭЦ. Пока сервис находится в разработке, но его уже можно протестировать. Центр будет запущен в рабочем режиме в 2018 году. Пока вся помощь компаниям будет предоставляться бесплатно, а с 2018 года часть информации станет платной.
В мае РЭЦ запустит собственный очный образовательный курс, посвященный онлайн-торговле. В июне обучение по программе будет доступно для прохождения онлайн. Курс направлен на то, чтобы ознакомить представителей малого и среднего предпринимательства с базовыми принципами и особенностями ведения экспортной деятельности в интернете.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте