Меню

Российский eCommerce ускорился после летнего затишья

Игорь Бахарев

Темпы роста российской онлайн-торговли выросли в сентябре. Согласно данным аналитического агентства Data Insight, за первый месяц осени рост электронной коммерции в России вернулся на уровень мая-июня после летнего спада.

Аналитики отмечают, что темпы роста eCommerce с усредненением за 3 месяца остаются в диапазоне +25-28% к тому же месяцу прошлого года. Результаты исследования основаны на данных 300 крупнейших интернет-магазинов России, на которые приходится более 2/3 рынка. 

data_iЗа три летних месяца текущего года на площадках российских онлайн-ритейлеров было оформлено на 26% больше заказов, чем за аналогичный период 2015 года. За август количество покупок в интернет-магазинах России выросло на 24%, по данным Data Insight. 

В мае и июне текущего года агентство зафиксировало рекордный рост российской электронной торговли. Согласно данным компании, количество заказов в крупнейших онлайн-магазинах России в этот период выросло на 32% по сравнению с показателями прошлого года. 

По предварительным прогнозам аналитической компании, за 2016 год количество интернет-покупок в России вырастет на 12% и достигнет 180 млн, при этом объем онлайн-продаж увеличится на 20% – до 780 млрд. руб. Среди долгосрочных факторов, стимулирующих российский e-commerce, называют улучшение качества и сокращение сроков доставки, рост онлайн-опыта клиентов и распространение интернета. 

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

Доставка крупногабаритных товаров: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...