Роспотребнадзор напомнил о правах покупателя при несвоевременной доставке товара
Игорь Бахарев
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю сообщает, что покупатели, в случае задержки товара с маркетплейса, вправе требовать неустойку за каждый день просрочки доставки товара.
В ведомство обратилась жительница края, которая не получила заказанное вовремя платье.
"На маркетплейсе заказала и оплатила платье к 8 марта, обещали доставку 4 марта. Однако сегодня мне пришло уведомление, что дата доставки изменена — теперь свой наряд к празднику я получу 10 марта. Настроение однозначно испорчено. Какие в данной ситуации у меня есть права?" - цитирует пострадавшую сайт ведомства.
Специалисты Роспотребнадзора пояснили, что в такой ситуации покупатель может требовать от продавца возврата полной стоимости товара, а также установить новый срок доставки, удобный для него.
В обоих случаях покупатель также вправе требовать неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Для этого необходимо направить продавцу письменное требование. В случае его игнорирования покупатель может обратиться в суд.
Интересно, что неустойка выплачивается независимо от того, решил ли покупатель вернуть деньги или дождаться товара.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте