"Рольф" запускает продажу автозапчастей на маркетплейсах

Игорь Бахарев
Группа компаний "Рольф" начала онлайн-продажи автозапчастей под собственной торговой маркой "Роспарт". Товары доступны на площадках Ozon и Wildberries.
На старте покупателям предлагают более 1,5 тыс. наименований, включая пять типов фильтров (топливные, масляные, воздушные, салонные и для АКПП), тормозные колодки и диски. В ближайшее время ассортимент пополнится щетками стеклоочистителей, лампами, очистителями, ремнями ГРМ и датчиками износа тормозных колодок. В перспективе компания планирует расширить линейку до 30 тыс. позиций.
Продукция охватывает ключевые категории: тормозные системы, фильтры, элементы подвески, осветительные приборы, технические жидкости и другие востребованные комплектующие. Все детали проходят сертификацию и контроль качества, гарантия составляет 1 год.
Большая часть запчастей "Роспарт" производится на заводах партнеров, поставляющих компоненты для ведущих мировых автопроизводителей. Часть номенклатуры уже локализована в России.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте