Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Игорь Бахарев
Wildberries изучил привычки покупателей, связанные с чаевыми. Согласно исследованию, чаще всего клиенты поощряют официантов (43%) и таксистов (30%). Курьеры занимают третье место: доставщикам еды оставляют чаевые 18% респондентов, а сотрудникам служб доставки товаров – 14%. Реже дополнительные выплаты получают работники автозаправок (15%), салонов красоты (12%) и отелей (7%).
Суммы варьируются: почти половина опрошенных (46%) готовы отдать более 300 рублей, 22% – 200-300 рублей, а 18% – 100-200 рублей. Основная причина – благодарность за качественный сервис (41%). Также на решение влияют вежливость персонала (38%), общее впечатление (27%), личные финансовые возможности (27%) и скорость выполнения заказа (25%).
В январе Wildberries запустил пилотный сервис чаевых для курьеров и сотрудников пунктов выдачи. По данным компании, 61% покупателей, которые оставляют чаевые, предпочитают безналичные переводы.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте