RNC Pharma: ТОР-15 онлайн-аптек России
Игорь Бахарев
По данным RNC Pharma, суммарный объём онлайн-продаж и бронирования продукции аптечного ассортимента в России по итогам первого квартала 2021 года достиг 46,2 млрд рублей. Рублёвая динамика относительно аналогичного периода 2020 года достигла 24%.
Доля eСom-сегмента в общем объёме российского фармрынка, с учётом нелекарственного ассортимента, составляет по итогам отчётного периода 13,1%. Для сравнения: в 1 кв. 2020 г. этот показатель был равен 9,7%.
Суммарно организации, входящие в ТОР-20, обеспечили выручку в размере 38,2 млрд рублей. Это порядка 82,7% от общего объёма операций в рамках eСom-сегмента в России за первый квартал 2021 года. При этом общая доля лидеров по сравнению с показателями по итогам 2020 г. корректируется вниз в результате активного развития игроков за пределами топа.
Абсолютный лидер рынка - "Аптека.ру". По состоянию на 1 кв. 2021 г. компания занимала долю на уровне 4% от общего объёма российской фармрозницы. При этом сервис демонстрирует очень умеренную динамику (13%), ниже общих темпов развития сегмента электронной коммерции на фармрынке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте