Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Игорь Бахарев
Эксперты студии клиентского опыта "Пульс" провели анализ мобильных приложений по покупке продуктов питания. Аналитики составили рейтинг лучших приложений в российском eGrocery по состоянию на весну 2019 года.
Участники исследования
В исследовании m-grocery rating 2019 приняли участие как представители классического, так и онлайн-ритейла, а также сервисы доставки. Изучались нативные мобильные приложения для платформ iOS и/или Android.
По сравнению с прошлогодним рейтингом, в 2019 году в списке исследуемых мобильных приложений присутствуют три новичка — это маркетплейс беру!, сервисы доставки SaveTime и dostavista.market (на момент исследования имеет приложение только для платформы iOS).
Методика
Исследование каждого приложения состоит из трёх этапов:
Аудит фактического Customer Journey — “маршрута покупателя”, определение драйверов и барьеров в процессе покупки товаров реальными покупателями (использование метода “цифровой тайный покупатель”),
Для оценки функциональности был составлен чек-лист из 262 функций, которые относятся к 7 группам — Информация для покупателей, Каталог товаров, Карточка товара, Корзина, Оформление заказа, SMS, push, e-mail сообщения, Личный кабинет.
Результаты рейтинга
Максимальное количество баллов получило приложение для iOS онлайн-гипермаркета Утконос. В нём есть 144 функции из 262, причём в категории “Уведомления” — 78% от возможных.
Второе место занимает приложение Ozon (120 функций).
На третьем месте — приложение Wildberries (114 функций).
В приложениях для Android распределение мест немного отличается, но в целом приложения ритейлеров для платформ iOS и Android отличаются по функциональности не значительно, отмечают аналитики.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте