Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"

Игорь Бахарев
"Роскачество" провело исследование мобильных приложений по доставке продуктов. 24 приложения из российского сегмента Google Play и App Store проверили по 60 критериям, включая безопасность, удобство, производительность, функциональность и информативность.

Каждый из критериев получил свой "вес" в общей сумме баллов, что позволило сформировать максимально объективную оценку. Для того, чтобы провести исследование, сотрудники "Роскачества" оформили десятки заказов через различные сервисы.

В числе лучших эксперты назвали приложения онлайн-супермаркетов OZON, "О'КЕЙ" (на iOS) и "Мой Перекресток" (на Android). Среди служб доставки на обеих платформах победили iGooods, "Инстамарт" и golama.

А победителем признали приложение "Утконоса". Мобильное приложение онлайн-гипермаркета набрало наибольшее количество балов среди приложений онлайн-супермаркетов как для iOS, так для операционной системы Android.

Программа адаптирована не только для смартфонов, но также для всех планшетов и позволяет совершать покупки в один клик. Пользователям доступна адаптированная онлайн-витрина, синхронизированный личный кабинет, а также возможность еще до оформления заказа выбрать временной интервал доставки. Кроме того, в приложении присутствует голосовой поиск товаров, функция сканирования штрих-кода товара и добавления его в корзину, а также повторения прошлых заказов одним нажатием кнопки.
"Наши покупатели - жители современного мегаполиса, которые ценят не только скорость, но и комфортный пользовательский опыт. Сейчас на мобильные покупки в Утконосе приходится половина всех заказов, а установки приложения для iOS и Android регулярно показывают положительную динамику. В течение следующих 3-х лет мы прогнозируем рост доли продаж через приложение до 65-70%. В условиях высокой конкуренции завоевать доверие покупателей можно предложив только действительно качественный сервис. Мы будем делать все возможное, чтобы не только оправдывать, но и предвосхищать ожидания наших клиентов", - комментирует директор по IT онлайн-гипермаркета "Утконос" Мария Артамонова.
Список победителей и призёров по всем номинациям:
  • Наиболее функциональные: "Утконос" (4,54), Ozon.ru (4,22), "Мой Перекресток" (4,00).
  • Наиболее удобные: "Утконос", Ozon.ru, "О’Кей".
  • Наиболее безопасные (iOS): golama (4,21), "Утконос" (4,20) и "О’Кей" (4,15).
  • Наиболее безопасные (Android): "Утконос" (4,46), "Азбука Вкуса" (4,31) и "О’Кей" (4,29).
  • Лучшими приложениями онлайн-супермаркетов на iOS были признаны "Утконос", Ozon и "О’Кей", на Android - "Утконос", Ozon и "Мой Перекресток".
  • Приложения-победители среди служб доставки - iGooods, "Инстамарт" и golama (на обеих платформах).
Материал по теме

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Материал по теме

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Материал по теме

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.