Ретаргетинг в Яндекс.Директе теперь учитывает характеристики посетителей
Игорь Бахарев
Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе
Теперь ретаргетинг может учитывать не только достижение целей на сайте, но и характеристики посетителей: источники и периодичность их визитов, социально-демографические данные, типы устройств и другие параметры.
Для каждого типа аудитории можно показывать отдельные объявления. Чтобы создать условие показа рекламы, необходимо создать и сохранить в Метрике отдельные сегменты для этого условия, а затем связать их воедино в интерфейсе Директа.
Например, если ваше условие — «бывал на странице с акцией и положил в корзину товар со скидкой, но не купил его» — сохраните в Метрике три сегмента аудитории:
1) Посещали страницу с акцией.
2) Использовали кнопку «Заказать» на этой странице.
3) Использовали кнопку «Подтвердить заказ».
Связки и отрицание нужно будет добавить уже в Яндекс.Директе.
Ретаргетинг по сегментам сейчас работает в режиме открытого тестирования. Подробности доступны в разделе
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте