Ретаргетинг в Яндекс.Директе теперь учитывает характеристики посетителей

Игорь Бахарев

Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе стали доступны сегменты из Метрики 2.0.

Теперь ретаргетинг может учитывать не только достижение целей на сайте, но и характеристики посетителей: источники и периодичность их визитов, социально-демографические данные, типы устройств и другие параметры.

Для каждого типа аудитории можно показывать отдельные объявления. Чтобы создать условие показа рекламы, необходимо создать и сохранить в Метрике отдельные сегменты для этого условия, а затем связать их воедино в интерфейсе Директа.

Например, если ваше условие — «бывал на странице с акцией и положил в корзину товар со скидкой, но не купил его» — сохраните в Метрике три сегмента аудитории:
1) Посещали страницу с акцией.
2) Использовали кнопку «Заказать» на этой странице.
3) Использовали кнопку «Подтвердить заказ».
Связки и отрицание нужно будет добавить уже в Яндекс.Директе.

Ретаргетинг по сегментам сейчас работает в режиме открытого тестирования. Подробности доступны в разделе "Помощь".

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...