Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Ретаргетинг в Яндекс.Директе теперь учитывает характеристики посетителей

Игорь Бахарев
11 Июня 2015, в 13:23, в Новости e-commerce, в сюжете: контекстная реклама, Ретаргетинг, Яндекс.Директ

Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе стали доступны сегменты из Метрики 2.0.

Теперь ретаргетинг может учитывать не только достижение целей на сайте, но и характеристики посетителей: источники и периодичность их визитов, социально-демографические данные, типы устройств и другие параметры.

Для каждого типа аудитории можно показывать отдельные объявления. Чтобы создать условие показа рекламы, необходимо создать и сохранить в Метрике отдельные сегменты для этого условия, а затем связать их воедино в интерфейсе Директа.

Например, если ваше условие — «бывал на странице с акцией и положил в корзину товар со скидкой, но не купил его» — сохраните в Метрике три сегмента аудитории:
1) Посещали страницу с акцией.
2) Использовали кнопку «Заказать» на этой странице.
3) Использовали кнопку «Подтвердить заказ».
Связки и отрицание нужно будет добавить уже в Яндекс.Директе.

Ретаргетинг по сегментам сейчас работает в режиме открытого тестирования. Подробности доступны в разделе "Помощь".

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments